10 глава. Десятый день. Нежданный гость.

616 32 0
                                    

Утром у Рина телефон зазвонил от оповещений смс. Кто то ему все время писал и меня это дико раздражало.

Через 2 минуты мое любопытство взяло вверх и я взяла его телефон. Да, осознаю, что это не правильно, но мне было жуть как интересно, кто так настойчиво ему писал.

Включив его телефон, я увидела контакт с именем "Рихито".

Сообщения были такими:

-Рин, так у тебя появилась девушка? Почему мне ты не сказал об этом?

-Хоть фотографию пришли.

-Ладно, сегодня в 9 утра приеду, гляну на твою девушку, а может и опробую ее на вкус ;)

Стоп, опробую ее на вкус? Извращенец что ли? Черт возьми, и кто этот человек? Хотя мне не стоит этого узнавать, ибо его последнее сообщение меня вообще не обрадовало.

На часах уже было 7 утра, пока никого не было, я решила пойти прогуляться на свежем воздухе.

Я тихо встала с кровати и не задев Рина своей рукой, пошла одеваться. Я надела черную футболку, джинсовые шорты и балетки. Быстро привела себя в порядок и пошла на улицу.

Свежий воздух оказался в моих легких и я сразу же позабыла те сообщения, которые меня так сильно напугали и возмутили. На улице было пасмурно, прохладный воздух и никого на улице. Просто идеально для небольших прогулок.

Я проходила по лагерю примерно 20 минут и услышала, что чья то машина подъехала к лагерю. За рулем был взрослый мужчина, в черном костюме.

Он вышел из машины и открыл пассажирскую дверь, от туда вышел молодой парень лет 18-19. Высокий блондин, который был одет в футболку с черными бриджами и кедами. Он поблагодарил этого мужчину и отпустил его.

Когда он стал идти в сторону лагеря, я осознала, что если не спрячусь, то он меня сразу же увидит.

Я быстро стала идти в сторону своего домика, но этот парень заметив меня, крикнул:

-Эй, ты, куда побежала?

Я остановилась и обернулась в его сторону, он уже бежал ко мне. Черт, надо было раньше уходить, сейчас фиг отпустит меня.

-Чего тебе?-Сказала я, отвернувшись от него.

-Ну что ж ты такая не дружелюбная особа?-Он взял меня за плечо и обернул к себе лицом.-Я тут своего друга ищу, не подскажешь где он?

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя