После этого случая прошло аж три года. Под конец вечера я таки смогла познакомиться с родителями Рина. Они довольно таки были славными, особенно мама. С ней я сразу нашла общий язык. А с отцом Рина было чуть труднее, ибо его интересовала только экономика страны и политика, а в таких сферах я слаба. Но это не помещало нам общаться.
Через пару дней я познакомила свою маму с Рином, а позже и наших родителей представили друг другу. Все прошло как нельзя лучше, моя мама еще долго говорила о родителях Рина, ибо была под впечатлением.
Так как я переехала в дом Рина, то мне пришлось учиться в его школе. Она мне понравилась сразу, только система образования была немного трудной, но я справилась. Через год Рин с Идзуми выпустились и занялись бизнесом своих родителей. Они были рады тому, что они изменили свое решение, ибо они хотели изначально не связывать себя с бизнесом. А через два года выпустилась и я. Как ни как, но теперь я была свободна от этой школы, которая там мне наскучила со своей сложной системой образования.
-Мэй, послушай, у меня есть свой бизнес, который отдал мне отец. Может не надо тебе тратить несколько лет на свои гуманитарные науки? Как ни как, но мне бы поскорее хотелось сыграть с тобой свадьбу.
-Ох, Рин, какой же ты торопливый. Может ты и прав, на что мне этот гуманитарий? Не думай, что я сяду тебе на шею, ради денег.-Посмотрела я на него недовольно.-Просто свадьбу сыграть нужно, а то от нас ее уже три года ждут! Да и тем более надо...-Я не успела договорить.
-Ты должна нарожать мне детей.-Он посмеялся вслух.-Так что бросай это дело. Я не хочу, чтобы ты заучивала эти конспекты и готовилась к этим сессиям каждую ночь.
-Ладно, ладно. Только не забивай мне больше этим голову!-Я улыбнулась ему.-Но все же, мне кажется это не правильным, чтобы не идти в институт.
-Так, Мэй, больше ничего не хочу об этом слышать. Я должен тебя обеспечить.
Через пару недель мы уже бешено готовились к свадьбе, честно сказать это был сущий ужас. Столько пунктов нужно было сделать: отправить приглашение гостям (а их не мало), решить где будет проходить наша свадьба, выбрать для Рина костюм, а для меня платье, составить меню и т.д.
От такого списка просто голова шла кругом, после таких трудных дней вы с Рином просто заваливались в кровать и засыпали моментально, но эти старания были не зря. Потому что свадьба прошла просто замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Dla nastolatkówТак как мать Мэй обеспокоена тем, что у ее 16-летней дочери нет друзей, она отправляет ее в лагерь на летних каникулах. Все бы ничего, но в первый же день она знакомиться с милым парнем и его другом. Что будет дальше?