глава 18. Поражение.

557 29 1
                                    

Весь вечер Рин был сосредоточен и отвлекался только на приветствие остальных гостей. Я его тоже не осмеливалась отвлекать, ибо он думал о моем спасении от Рихито. Ситуация явно не смогла дать каких то решений во избежании своего преследователя.

Все это время я не отходила от Рина ни на секунду, кто знает, может Рихито и тут заявить о себе сможет. Хотя он имеет на это полное право.

Неожиданно Нами подошла ко мне сбоку и утащила в сторону. Ей явно хотелось что то сказать мне.

-Нами, ты чего?

-Послушай, я слышала, что этот Рихито скоро заявится сюда. Причину его позднего визита не знаю, но предупреди Рина. Я буду ходить по залу, а когда он заявиться, я скажу тебе.

-Хорошо.

-Рин твой кстати слишком сосредоточен, над чем он размышляет?

-Хочет уберечь меня от Рихито, целый вечер над этим думает.

-А что если его родителям представить тебя в роли его невесты?

-Что-о-о? Ты с ума сошла?!-Я уже смотрела на нее ошарашенным взглядом.

-Это единственный вариант, чтобы уберечь тебя. Он представит тебя как свою невесту и ты можешь переехать к нему. Разве не здорово?

-О чем вы тут говорите?-Подошел Рин и разглядывал меня.

-О, Рин, меня зовут Нами. Помнишь меня? Мы встретились с тобой, когда ты приезжал со сменой на конюшню.

-Точно! Раз знакомству.-Он ей искренне улыбнулся.

-Так вот, я знаю в какую ситуацию попала Мэй.-Она посмотрела на меня и снова вернулась к Рину.-Ты можешь ее представить перед родителями, как свою невесту. Это довольно таки хороший вариант.

-А что, даже хорошее решение. Мои давно выпытывали у меня показать девушку.-Он посмотрел на меня и увидел мое покрасневшее лицо.-Мэй, ты согласна?

-На что?

Он взял меня за руку и повел меня в середину зала, встал напротив меня и улыбнулся широкой улыбкой. Он показал жестом музыкантам, чтобы те перестали играть и гости обратили на нас внимание.

После того, как музыканты перестали играть, все гости обратили на нас внимание и столпились вокруг нас, давая нам больше пространства.

Он все продолжая смотреть на меня и улыбаясь широкой улыбкой, становиться на одно колено, берет мою руку и спрашивает:

-Мэй, ты выйдешь за меня?

После его слов у меня будто в душе все перевернулось. Я пару секунд смотрела на него и на моих глазах появились слезы. Я не смогла ничего ему сказать, ибо меня переполняли различные чувства. Я стала вытирать слезы другой рукой, при этом начинаю кивать головой.

Рин резко встал и обнял меня с такой силы, что я все таки смогла сказать слова своего согласия.

-Да, Рин, я выйду за тебя.-Обвила шею Рина и уткнулась в его шею.

Все гости, которые увидели эту трогательную картину, стали нам хлопать и восторгаться.

Рин опустил меня и поцеловал в лоб. После чего, весь вечер он меня держал за руку. Все его знакомые стали к нам подходить и знакомиться с предъявленной пред всеми невестой, то есть я. После чего они желали нас счастья и обнимали.

После этих поздравлений Рин пошел искать своих родителей, чтобы наконец представить друг другу.

Пока я стояла в стороне, ко мне неожиданно подошел Рихито.

-Я слышал ты согласилась на на предложение Рина, что ж, это хороший ход для Рина. Но ты же еще не вышла за него замуж, так что у меня есть еще шанс.-Он уперся рукой о стенку и смотрел на меня.

-Видимо, это будет только в твоих мечтах, Рихито.-Смотрела на него надменным взглядом.-Пора тебе перестать гоняться за мной наконец.

-Ну может быть ты и права, я на счет моих фантазий, в которых ты стонешь от того, как я тебя трахаю. Я бы с радостью повторил то, что произошло в лагере, но на этот раз я бы довел дело до конца.

-Рихито, перестань уже говорить такое.-Я уже собралась уходить, но он меня взял за руку и притянул к себе.

-Я бы прямо здесь тебя лишил девственности, не смотря на то, что здесь люди. Но если я сделаю такую выходку, то пойдут не очень хорошие слухи обо мне. Но все таки я могу кое что сделать.

Он держал меня за руки, не давая мне убежать. Он опустился чуть ближе к моему лицу и хотел поцеловать меня.

-Рихито, чертова тварь, руки убери от нее!-Это говорил Рин. В его голосе звучали нотки раздражения и злобы на него.

-На, забирай.-Он толкнул меня и я оказалась в объятиях Рина.

-Тебе все мало? Того раза не хватило тебе?

-Не нуди, Рин. Я хотел всего лишь с ней поиграться.-Он взял бокал шампанского и выпил залпом.-Мне надоело то, что она такая недоступная дурочка.

И скрылся с толпе гостей.




Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя