17 глава. Придумать и немедленно.

520 31 0
                                    

Мы вышли из дома и нас встретил шофер Нами, который должен сопровождать в этот необычный и не предсказуемый вечер.

Мы сели назад и разговаривали о этом мероприятии. В общем, Нами меня предупреждала, как следует вести себя. Если тебя что то просили, то должна ответить, но не молчать по долгу и думать что сказать. И не пить шампанское, которое будут раздавать официанты. Как пояснила Нами: Ты едешь туда не пить, а искать своего возлюбленного. После этого мы вместе посмеялись.

Машина остановилась и нам открыл дверь шофер. Сначала вышла Нами, после нее я. Шофер сел на водительское место и отвез машину на парковку, где и должен нас ждать все это время.

Я расширив глаза от удивления рассматривала то место, в котором мы сейчас были. Шикарные сады, большой дом и много важных персон, которых с каждой секундой становилось больше. Некоторые так и стояли на улице и мило вели беседу со своими знакомыми, кто стоял в стороне и высокомерно оценивали прибывших сюда.

Нами помахала перед моим лицом своей ладошкой и сказала, что пора идти внутрь.

Зал в котором мы стояли был просто огромным и настолько шикарным, что я потеряла на некоторое время дар речи. По левому краю огромного зала находились столы с различной закуской, а по правую сторону стоял окрест. Вообще зал был золотого цвета,если пройти к огромному окну, который находился напротив главного входа, то можно было попасть на большой балкон. А с балкона как раз можно было пройти в один из садов, на который я так обратила внимание.

Я жадно все рассматривала, но потом вспомнила, что нужно тут не ворон считать, а искать Рина с Идзуми. Я стала быстро просматривать всех гостей в поисках своих друзей, но все было тщетно. Но еще есть время, чтобы лучше их поискать.

-Ну что, Мэй, на этом вечере на тебя много людей обратят внимание. Не переживай, если меня рядом не будет. Надо же со всеми перездороваться и не забудь: не пей шампанское. А то ловить по всему залу буду.-Она улыбнулась и положила руку на мое плечо.-Мы обязательно их найдем, не переживай.

Пока Нами со всеми здоровалась, я решила пойти на балкон и посмотреть на ночной сад, который так мне сильно понравился, когда я шла внутрь, хоть и увидела малую часть зала.

Я медленно пошла по залу и при этом разглядывала всех, кто встречался мне на пути. Идзуми и Рина так я и не увидела.

Когда я подошла к окну, мне открыл дверцу один из прислуги и мило улыбнулся. Я немного поклонилась и пошла дальше, после чего дверь была закрыта.

Я прошла чуть дальше, но заметила силуэт, который был одет в черный костюм. Молодой человек уперся ладонями о перекладины балкона и что то разглядывал.

Подойдя чуть ближе, он отвлекся от своего мирка, в котором пару секунд был и он посмотрел на меня. Очень внимательно. Его глаза расширились и я увидела на его лице удивление. Он стал медленно ко мне подходить.

-Мэй...Это и правда ты?-После его слов меня словно ошпарили кипятком.Это был Рин!

-Рин...Рин!-Я подбежала к нему и обняла его со всей силы. Моему счастью не было предела!

-Как ты тут оказалась? Ты же не из нашего общества.-Он уже смотрел на меня не отвлекаясь.

-Нами мне помогла с одеждой и вместе с ней мы прошли на это мероприятие. Она помогла мне, ибо надеялась, что ты тут будешь с Идзуми. Кстати, где он?

-Он со своими родителями, но скоро присоединиться. Мэй, ты так великолепно выглядишь.

-Хах, уже слышала. Я уехала кстати вовремя из лагеря. Если бы не Нами, Рихито точно бы добрался до меня.

-Что? Рихито?!

-Да, на следующий день я устроила маме истерику, чтобы скорее меня забрала. У меня это вышло, но позже ее вызвали на работу и она сказала, что заберет меня завтра. А я за пару минут до ее предупреждения о новых планах, получила сообщение от Рихито. Откуда он узнал мой номер, мне неизвестно. Но если бы я на пару минут позже позвонила Нами, она бы точно меня не нашла. Он нас застал, когда я уже садилась к ней в машину.

-Он ничего тебе не говорил?-Он уже смотрел на меня пристально, при этом переживание показывалось на его лице.

-Сказал, что доберется до меня в любом случае...-Замямлила я.

-Черт...Надо что то придумать и немедленно.


Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя