Под утро я проснулась уже одна. Рин ушел к своей смене, все таки вожатый как ни как.
Я встала с кровати и пошла в ванну. Я взглянула на себя в зеркало, выглядела я явно не очень. Волосы растрепанные, глаза немного опухшие. Но это быстро поправимо, за 15 минут своего ухода за собой я привела себя в порядок.
Так как погода была хорошая, я надела джинсовые бриджи, балетки и белую футболку. Мои переодевания не заняли много времени.
Уже было 8:25 и мне надо немедленно идти на завтрак, а то до обеда еще долго ждать.
Я вышла со своего домика и не стала закрывать дверь на замок. А зачем? Вроде воровать у меня нечего, кроме старой книги, которая вечно со мной. В общем, драгоценностей я с собой не брала.
Ближе к столовой мне стало не уютно, но понять в чем дело я так и не смогла. Я стала искать взглядом Рина и Идзуми, но их не было. Может опять отдыхают? Ну да ладно, мне пора есть, а то живот уже урчит.
Я взяла свой завтрак и направилась к столу, который был не занят. Но я столкнулась с какой то наглой особой у которой явно глаз нет и весь завтрак оказался на мне. Каша вместе с чаем покрыли мою футболку.
-Ты что, не видишь куда идешь?!- Услышала я голос своей виновницы.
-Вообще то, я видела куда иду, а вот ты, явно нет.- Сказала без каких либо эмоций.
-Что? Да на кого ты тут свой ротик смеешь открывать?- Сказала она злобно.
-Ну, у меня есть право слово. Так что прости, но по твоей вине на мне оказался мой завтрак.
Я поставила на стол посуду и пошла в свою комнату. Ну как так? Главное Рина не встретить, а то начнутся всемирные вопросы, почему у меня на футболке завтрак оказался.
Я без каких либо встреч дошла до своего домика. Это мне только на руку.
Я сменила одежду и застирала свою пострадавшую в этой ситуации футболку. Второй раз я не пошла в столовую, потому что аппетит пропал.
Я услышала стук в дверь, я с неохотой пошла к ней. Там стоял Рин.
-Мэй, все хорошо? Я видел, что ты футболку испачкала, как это произошло?
Вот, а я вам о чем говорила? Допросы начались. Да и вообще, как он меня заметил, если я его не видела? Видимо, я со сталкером не промахнулась. Не зря я его так назвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Teen FictionТак как мать Мэй обеспокоена тем, что у ее 16-летней дочери нет друзей, она отправляет ее в лагерь на летних каникулах. Все бы ничего, но в первый же день она знакомиться с милым парнем и его другом. Что будет дальше?