2 глава. Знакомство.

973 40 5
                                    

-Мэй, через три недели мы с мамой тебя заберем! – Подавая мне сумку, смотрел на меня.

-Ну, ясное дело, я ж пешком до дома вечность идти буду.- Посмеявшись, пошла ближе к лагерю.

Лагерь был довольно таки большим. Видимо тут примерно 5 смен сразу, а может и шесть. Неожиданно меня остановил темноволосый парень, намного выше меня, примерно 180 рост.

-Говори имя и фамилию.- резким голосом сказал он. – еще скажи номер своей смены.

Только сейчас я заметила в его руках список. Видимо встречает прибывших.

-Эм...Мэй Окабе...третья смена...- дрожащим голосом сказала я.

-Так-с, Мэй, Мэй, Мэй...О! Нашел, кстати, я твой вожатый. Меня зовут Рин. – смотрел на меня с улыбкой.

-А, да, приятно познакомиться. – Неуверенно посмотрела на него.

-Ладно, давай я тебя провожу до твоего домика. – Взял мою сумку и пошел вперед.

У него были черные волосы, бледная кожа, голубые глаза и милая улыбка. На вид ему 17-18. С таким возрастом кстати можно пойти вожатым. М-да, ему тут явно девушки жить не дадут, с такой - то красивой внешностью...

-Мэй, вот мы и пришли.- Открыл дверь передо мной, после чего я зашла.

-Мило...А соседка у меня будет?- Надеясь на отрицательный ответ

-Так, это какая комната? А, девятая. Странно, всегда комнаты забиты, а сейчас место пустует. Подожди немного, я уточню у своего друга на счет этого.- Убегая, закрыл за собой дверь.

Домик находился чуть ли не в конце лагеря, это и радовало меня. Тут будет тихо и спокойно. В комнате, по углам находились одноместные кровати, на них лежало постельное белье. Возле них стояли небольшие комоды, куда можно было складывать свои вещи.

Через 15 минут я выложила все вещи, теперь они у меня были в комоде. Быстро же я управилась однако. Ну ладно, раз этот Рин не пришел, есть возможность погулять.

Я открыла дверь, как вдруг увидела Рина, который бежал с такой скорость, с которой никто не бежал. Не заметив меня, точнее сказать, поздно заметив меня, он налетел на меня и оказался валяющимся на мне. Такого поворота событий я никогда не ожидала. Он медленно приподнялся и стал смотреть на меня пристальным взглядом. От такого взгляда просто мурашки пробежались по телу. Он опустился ближе к моему лицу, от смущения я закрыла глаза. Черт! Говорила же себе, не езжай ты в этот чертов лагерь!

-Рин! Оууу, ну-ка встань, смотри, ты своим падением на нее, напугал ее до смерти!- Сказал кто то.

Я ощутила руки, которые помогали мне встать, я наконец то открыла глаза. Передо мной стоял парень, почти таким же ростом, как и Рин. Волосы длинные, кучерявые, русого цвета. Небольшая  щетина на лице, добрый взгляд. На вид худощавый, но ему эта худоба к лицу.

-Рин, ну ты и идиот.- Дал ему подзатыльник.

-Идзуми, это вышло случайно. Я бежал, собирался открыть дверь, как она появилась передо мной.- Смотрел на меня виноватым взглядом.

Идзуми пристально посмотрел на меня.

-Это правда, юная леди?- Посмотрел он на меня с улыбкой.

-А, да, совершенно верно. Это моя вина, что я не успела отойти.

-А, точно, Мэй, у тебя соседки не будет, потому что у нее какие- то проблемы со здоровьем. Так что тебе повезло, будешь жить одна.- Сказал Рин

-Ну ладно.

-Кхм, так тебя Мэй зовут? Тогда рад знакомству.- Сказал Идзуми.- Ну ладно, мы пойдем, а ты отдыхай. Вечером будут различные мероприятия, так что не засиживайся в комнате и принимай участие.

Они молча вышли из моей комнаты. Видимо Идзуми тоже вожатый, потому что в его руках тоже был список как и у Рина.

Ну и ну, вляпаться в такую историю, чувствую, будет весело

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя