— Всё, можете уход.. — не успела учительница договорить, как Юнджи встала и побежала, как и Джен, который побежал за ней.
Юнджи забежала в столовую, в которой было несколько учеников. Пробежав до последнего стола, она повернулась, увидев Джена совсем близко, она посмотрела в стороны.
— Кончай уже, емое, я устал за тобой бегать, — выдохнул Джен.
— Завтра на тренировку идти, так же тренеру будешь говорить?! — поинтересовалась Юнджи.
— Скорее всего опять заставить бегать десять кругов, — закатил глаза парень.
— Эй, ты как вообще посмел сесть на наше место?! — грубо громко проговорил какой-то парень.
— Но тут же не написано, что это ваше место, — второй парень был Чхве Сан. Из-за одного действия стал изгоем школы, на что Джен и Юнджи бороться с этим, чтоб этого не было.
— Чё сказал? — скинув поднос парня, тот ближе накланился к нему.
Джен и Юнджи стояли в стороне, положив руки на груди, смотря на это со спокойным видом. Они хотели узнать, до какого момента он перегнёт палку.
— Вы не собираетесь, что-то делать? — поинтересовался Бомгю, который только зашёл в столовую.
— Пока что нет, — ответила Юнджи, не смотря на парня.
— Я сказал, что тут не написано, что это твое место, — Сан безразлично поднял взгляд на парня и положил вилку на стол.
— Эй, умереть захотел? — продвинулся, как оказывается Тэн, по ближе к парню.
— Тебе скучно? — тяжело выдохнул Сан и попытался встать. Но сзади стояли Марк и Доён, которые его придержали, чтоб парень встать не смог. — Не тратьте время на ерунду и идите спокойно учите уроки.
— Слышь, знаешь что я тебе скажу, — так же угрожающе проговорил Тэн, смотря на парня. — Все ненавидят тебя.
— Все? Может быть только ты? — поинтересовался Сан, подняв взгляд на парня.
— Охх, он начинает меня бесить, — тяжело выдохнул Тэн и встал ровно. — Кто нибудь любит этого жалкого нещиброда?
— Задай вопрос, только в другой форме, — проговорила Юнджи положив руки в карманы и начав медленно подходить к парням.
— Опять ты? — повернулся к девушке Тэн и поднял бровь. — Повтори вопрос, я просто не понял, что ты там вякнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...