12

55 6 0
                                    

Две недели спустя.

Школа изменилась в абсолютно во всех рамках. Она стала серой, без единого смеха. Только везде эти хулиганы, которые делают так, что все боятся сказать слово.

Тэн сидит так же на своей парте, постоянно читая книгу, иногда заглядывая в окно. Ему стало всё ровно, что происходит в реальном мире. Всё что он делает, это только думает.

Уён стал часто спать на уроках, даже не слыша замечания учителей. Когда он просыпается, он смотрит время и снов ложится, а если даже не сможет заснуть, то просто с закрытыми глазами лежит, абсолютно всё слыша, но вовсе не обращая на это внимание.

Марк с Доеном не понимаю, что случилось с тем и с тем, они думали обо всем, но поняли только, когда Юнджи не появилась неделю в школе. Тут даже объяснения не нужно было, было всё очевидно понятно. Они тихо сидели и только редко переписываюсь, да бы ж не проронить слово.

Джен. Каждыми днями он приходит разбитым. Он больше не спит на уроках, просто постоянно тычит в ручку, которую постоянно крутит в руке. Он не слышит, что говорит ему учитель, он не слышит, что его ненавидят, он не слышит ужасные крики в стороне женского крика. Он полностью забит в себе и не слышит ничего. В последние дни, он даже забыл, как защищать себя, его бьют, а он просто даёт им это делать.

Компания. Сан. Сонхва. Ёсан. Юнхо. Хонджун. Они та причина криков из женского туалета, та причина, что никто не может слово сказать, та причина, что все забиты по углам, боясь, что мимо них пройдут именно они. Они увидели, что Юнджи куда-то пропала, а Джен вовсе не обращает внимания, теперь они могут всё делать, без всякого страха. Они смогли два раза избить Джена по дороге, но в очередной раз поняли, что это бесполезно, так как ему всё ровно.

Слухи о Юнджи о том, что якобы умерла, проявились очень быстро. Но Джен никаких показаний не давал, видно, что он просто знает, где Юнджи. Юнджи пропала просто и о ней больше никто не говорит, наверно уже никогда.

***

Уён встал с парты и вышел из кабинета, Тэн это увидел и пошел за ним, Марк и Доён решили за ними пойти и за одно захватили за собой Джена. Хоть они за всё это время даже словом не обратились, они всё ровно понимали, что каждый из них чувствовали. Они пришли в столовую, видимо они захотели покушать.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя