6

60 7 0
                                    

Юнджи как всегда пришла в школу очень рано и открыла шторы, чтоб просвещал свет. Пройдя к своей парте, она села за стол, разложив вещи, Юнджи начала писать.

Через несколько минут начали подходить ученики и потом вовсе стало шумно, но девушка вовсе не обращала на это внимание, главное, что к ней не пристают. Когда начался урок, а учителя не было, то все начали сидеть в телефонах или разговаривали между собой.

Джен естественно опоздал и пришел в класс после десяти минут звонка, на него обратили внимание, а после опять перевели свои взоры на свои игрушки.

Джен медленно начал подходить к нужной парте. Все конечно же начали шептаться, увидев куда направляется Джен. Парень встал напротив парты девушки, а та вовсе не обращала на него внимание.

— Юнджи, можно с тобой поговорить, — попросил Джен, смотря на Юнджи. Девушка же медленно подняла голову и сняла наушники.

— Что? Увидел видео и всё? — с каменной миной поинтересовалась Юнджи.

— Можно с тобой поговорить, — так же снова попросил Джен, вовсе не обращая внимание на ее безразличный взгляд и голос.

Юнджи встала и обошла парту, подойдя близко к парню. Она смотрела прямо в его глаза, своим обычным взглядом.

— Просить прощения бесполезно, — четко проговорила Юнджи и снова надела свои наушники, садясь на место.

Джен хотел закатить глаза, но сдержался. Чтобы опять привлечь ее внимание, он сбросил все ее вещи с парты и те с глухим хлопком ударились об пол. Юнджи выдохнула и сжала ручку в своих руках.

— Можем ли мы поговорить, — снова повторил Джен, но уже твердым голосом. Это будет долгая война, они оба упрямые, оба скорпионы и оба хотят сдержать у себя власть. Но посмотрим кто выиграет в этой глупой игре.

— Сейчас будет бабах, — усмехнулся Марк, давая пять Уену.

Да, вы правильно поняли, эта четверка очень даже хорошо сдружилась с тройкой. И теперь они все заняли первый ряд, где на первой парте сидит Юнхо, на второй Хонджун, на третьей Сонхва, потом Уён, потом Марк, после Доён и уже на последней парте сидит Тэн, который внимательно наблюдает за всей картиной.

— Может быть, Юнджи очень упрямая, произойдет волшебство, если она согласится на это всё, — говорит Уён, смотря на Марка.

— С какого класса ты знаешь этих двоих? — поинтересовался Доён.

— С первого, я знаю про них всё, особенно про Юнджи, если надо могу рассказать, — издал смешок Уён и уставился на троих.

— А это не плохая идея, — улыбнулся Доён. — Да, Тэн.

— Что?

— Потом скажу.

Юнджи и Джен начали друг на друга глазеть, и тут уже Джену стало страшно за свою жизнь, ещё таким взглядом Юнджи никогда не смотрела на него. Таким холодным.. аж мурашки по коже.

— Тебе скучно? — наконец прервала тишину Юнджи, оторвавшись от глаз Джена. — Подними.

— Сначала разговор.

— Подними.

— Разговор.

— Ещё одно слово и я тебя убью этой же ручкой, — твердо проговорила Юнджи. — Поднял все мои вещи.

Джен сдался и всё таки поднял вещи девушки, и от греха по дальше ушел от нее. Сев на свое место, он смотрел на Юнджи, понимая, что ему будет сложно добиться прощения от неё.

— Не старайся, ты меня знаешь, как никто, так что ты уже сам понял, что это бесполезно, — повернулась Юнджи к парню и с каменной миной проговорила.

Джен немного перевел свой взгляд на взгляд девушки и слегка словил страх. Это впервые, когда парень серьезно не может посмотреть на Юнджи. Как будто она его напугала до конца его жизни.

Сан, который пришел только, что пришел с больничного вовсе не понимал, что происходит. Да и спрашивать, как то он даже не хотел, поэтому просто делал свои дела.

— Юнджи, ты стала такой жестокой, — проговорила девушка прямо под ухом Юнджи.

— Та конечно, как скажешь, Винтер, — усмехнулась Юнджи, даже не поварачиваясь назад, т.к. даже слепой смог догадаться, кто там.

— Меня не было всего три месяца, что же произошло? — Винтер действовала Юнджи на нервы. Не теряя времени, Юнджи встала со своему места и взяв за руку девушку увела за дверь класса.

— Постой там, мешаешь.

Закрыв дверь, Юнджи прошла на свое место и продолжила делать свои дела.

— Когда встречаемся? — поинтересовался Уён, наконец оторвавшись от Юнджи.

— После школы можно в клуб Тэна, — ответил Марк.

— Окей, я буду вам говорить только слабые, больные истории их, больше ничего я вам не расскажу, не такой я уж жестокий.

— Та конечна, — усмехнулся Сонхва.

— Замолкни.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя