Джен встретил Юнджи около школы и они пошли вместе к школе. Подходя к классу, они увидели толпу, где была, конечно же, драка. Пройдя мимо толпы, они зашли в класс, где сидели те кому было не интересна это всё. Что удивило девушку, это что вчерашняя компания была в классе, разговаривая между собой. Тен читал опять какую-то книгу. Доён сидел в телефоне, а Марк с Уеном разговаривали между собой.
Юнджи повернулась к Джену, а тот медленно пальцем показал на толпу.
— А кто тогда там? — спросил не понимающе Джен.
Уён обратил внимание и усмехнулся.
— Там Сонхва стало скучно, он решил избить пацана и позвал с собой Сана, а тот согласился, сейчас они его добьют и придут обратно.
Юнджи сначала не поняла, а потом быстро пошла в сторону толпы, а Джен за ней. Они вошли в эту толпу и увидели, что они безжалостно избивали Кая.
— Сейчас будет бабах, — проговорил Бомгю.
Сонхва хотел уже дать тому пощечину, но ему не дали это сделать. Джен вывернул руку и оттолкнул от него. Сан уже хотел сделать дело Сонхва, но тут оттолкнула его Юнджи.
Сан начал выворачиваться, на что та ему дала два раза леща и скинула на пол.
— Успокойся и посиди тут, — сказала Юнджи и дала руку Каю. Смотря на то, что Джен безжалостно избивает Сонхва, то Юнджи же конечно же оторвала его от него, сказав, чтоб он успокоился.
— В следующий раз хоть тронешь его, я тебя добью, — грубо крикнул Джен и твердым шагом пошел в класс.
— Иди в класс, пожалуйста, — попросила Юнджи Кая, тот же спеша пошел в класс, даже не оборачиваясь.
— Сзади!
Юнджи не успела увернутся и на нее сверху кинулся Сан, явно он хотел, что девушка оказалась на полу. Она же в свою очередь кинула того через себя и посмотрела на того. Для удивления другим, Юнджи подошла к нему, подавая ему руку и улыбнулась.
— Давай, подымайся и прекращай этой херью страдать, — с улыбкой проговорила Юнджи.
Сан подал руку, он встал и в следующую секунду он почувствовал жуткую боль в области челюсти. Юнджи ударила того в под дых и тот согнулся, морщась от боли. Он откашлянулся и присел около стенки, прижимаясь к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...