Время как будто остановилось, девушка медленно падала на холодный пол, ребята начали что-то кричать и трясти девушку, но Юнджи сама не понимала, что происходит, но явно поняла, что с животом у нее что-то не так. Из-за упадок сил, девушка откинула свою голову на пол и повернула ее в сторону двух парней, которых она не могла и толком разглядеть.
Она смогла лишь одно увидеть, как один из них поднимает пистолет в ее сторону. Взяв все свои силы, она быстро встала, не обращая на ужасную дикую боль в области печени, и встала впереди парней, которые сначала и не поняли, что девушка сейчас сделала. Но услышав ещё один громкий выстрел, сразу же повернулись к ней, а та же обессиленно упала снова на пол только на этот раз крови у нее было много. Очень много.
— Вызывай скорую! Быстро! — послышался громкий знакомый голос со стороны левого уха, но Юнджи вовсе не могла развернуться в ту сторону. У нее постепенно начали закрываться глаза. В этот момент она думала, что ничем не сможет помочь и вовсе умрет, и оставит их одних.
— Юнджи! Не закрывай глаза, прошу, — начали умолять парни, но как она поняла это был Тэн, так как он был слишком близко к лицу.
— У меня уши, — не договорив, девушка кашлянула, — Болят, придурок, — прокашлянула снова девушка и продолжила. — Не.. не кричи так, бесишь.
Девушка, как могла так и закатила глаза, смотря на лица парней, которые были слишком близко, она нахмурилась, но прежде, чем что-то сказать, она прокашлянула и изо рта потекла кровь.
— Это больно однако, — усмехнулась девушка и медленно положила свои руки на живот. — Марк, Доён..
— Да, — уже с полными со слезами глазами они посмотрели на нее.
— Вы обязаны мне жизни, придурки, — издала смешок та. — Не дайте убежать Сану, он должен поплатиться за то, что сдела..
Она не смогла договорить, потому что разум взял свое и девушка упала в далёкую глубокую тьму.
— Нет! Юнджи! Ну же! Открой глаза, ты должна жить! Юнджи!
Но Юнджи ничего не смогла сделать, она лишь слышала, что происходить, но открыть глаза она не могла, это было как будто сложным делом для нее. Она слышала голоса парней, но не могла кто говорит, она слышала, как кто-то приехал, она слышала, что кто-то начал ее звать, она чувствовала, что кто-то не взял на руки и на последок, что она чувствовала так это кто-то ее вез. После этого момента она окончательно вырубилась.
***
Прошло 4 часа.Доктор обессиленный вышел из реанимационной и, когда к нему подбежали несколько парней, он очень сильно удивился и резко остановился.
— Что с ней, доктор? — спросил Джен, он явно волновался больше всех, смотря на его окровавленные губы.
— С ней же всё в порядке? — поинтересовались Доён и Марк.
— Чего вы молчите? — спросил Тэн, смотря на доктора, который по виду сильно устал.
— С ней всё в порядке, операция прошла хорошо, пули не задели ничего такого, так что очнётся она через два-три дня, — проговорил это всё он и просто ушел видимо в свой кабинет.
Все четверо наконец выдохнули и теперь отчаянно присели на стулья, ведь они вовсе не сидели все эти четыре часа.
— Смотря на поступки Юнджи, я хочу пойти на полицейских, — проговорил Доен, надувая губы.
— Почему именно туда? — спросил Марк, удивившись словам своего друга.
— От нее веет этот вайб, такой полицейский, который будет ловить преступников и помогать людям, как в дорамах, — ответил Доён, улыбнувшись своим словам.
Джен, Тэн и Марк, услышав парня, тоже улыбнулись и просто начали друг друга слушать.
— Кстати, Юнджи когда-то говорила об этом, если она всё же пойдет на такое, то я пойду за ней, — сказал Джен и задумчиво вдохнул.
— Тогда я предлагаю быть изящной пятёркой, которая будет самая лучшая в отделе полиции, — усмехнулся Марк и встал со своего места, и представил в своих рука пистолет и дунул на него, загадочно куда-то глянув. Парни улыбнулись такому поведению парня. Доён же в свою очередь сделал также, только встал к спине Марка.
— Ну вы прям, как настоящие полицейские, — улыбнулся Джен.
— А то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...