— Наша звезда идёт! — прокричал парень, который смотрел в окно. Юнджи сегодня не пришла, как обычно, поэтому все начали смотреть по окнам.
— А что случилось? — не поняла Хёна.
— Ты не смотрела вчерашний матч? Она забила три гола в пользу наших, — с улыбкой произнес Бомгю.
— Ну понятно всё с вами, — закатала глаза девушка и присела за свое место.
Когда Юнджи зашла во двор школы, то со всех сторон послышался крик и визги, и из окон были выкинуты бумажки, девушка подняла один из этих бумажек, где было написано "Наша звезда, Юнджи, о спасибо тебе, что затащила команду".
Юнджи усмехнулась этими словами и со сторон послышался шоковые вздохи. Спустя два месяца, Юнджи сделала что-то наподобие улыбки.
Зайдя в класс все начали поздравлять Юнджи, Бомгю подставил руку, давая понять, что та должна дать ему пять. Та же в свою очередь отбила пять и села за свое место, пока тот с шоком рассматривал свою руку, показывая, что он добился этого.
Оставалось буквально пять минут, как в класс ворвалась пятерка, те все с грохотом сели за свои места, и боковым зрением Юнджи заметила, что пришел Джен. Тот направился же в ее сторону, и показал ей руку, Юнджи не задумываясь отбила ему пять.
— Рад, что ты затащила нашу команду, — улыбнулся парень и помотал волосы девушки.
Вчерашний разговор по телефону всё изменил, поэтому девушка всё же не простила его, но делает вид, что всё наоборот.
Юнджи спокойно сидела на кровати, смотря на все соц.сети. Тут ее прервал звонок, девушка ответила и услышала голос по ту сторону.
— Юнджи, я сделаю всё, чтобы ты меня простила, прости меня, пожалуйста, я совершил большую ошибку, прости меня за это, — произошла долгая пауза, Юнджи не скидывала, хотела услышать, что он скажет ещё. — Я хочу, чтобы ты услышала одну информацию, которую я скрывал от тебя все эти три месяца. Тэн задумывает меня избить всей шайкой и отправить меня в кому, а когда ты останешься одна, то тебя они будут добивать, нам надо опять быть везде месте, пожалуйста, я не хочу тебя потерять.
— Я не верю тебе, докажи, что это они сказали, — наконец произнесла Юнджи после длительной паузы.
— Сейчас, подожди секунду, — сказал Джен и через минуту он отправил смс. — Это весь разговор в тот день, надеюсь ты меня поймёшь и в скором времени простишь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...