3 месяца спустя.
— Эй, разбудите его уже, — проговорила учитель, смотря на парня, который сидел на последней парте и спал.
Парень, который сидел рядом с тем, разбудил его. Парень поднял голову и сонным взглядом посмотрел на учителя.
— Что ты делаешь ночью, раз так не высыпаешься, а Джен? — возмутилась учитель, смотря на того. — Иди к доске или я отведу тебя к директору.
— Да пожалуйста, — шепотом произнес Джен и пошел к доске. Сделав задание, которое надо было, он присел обратно.
— Ладно, — выдохнула учитель. — Только не спи на уроках.
— Хорошо, госпожа Ким.
— У него там ошибка, — произнесла Юнджи, не хотя, чтоб это кто-то услышал, но это услышала учитель.
— Где?
Юнджи выдохнула и встала со своего места, пройдя к доске, она вычислила так, чтоб женщина поняла, где и какая ошибка.
— И именно таким решением должно было решится, — спокойно сказала Юнджи, обводя весь класс каменной миной.
— Пф, выскочка, — усмехнулся Джен и с отвращением посмотрел на Юнджи.
— Если бы не твоя ошибка, то другие бы так и решили это задание на экзамене, умник, — даже не смотря на того, проговорила Юнджи. — Ты отстал от меня, братец.
— Пошла нахер, — грубо произнес Джен и вышел из класса, громко захлопнув дверь.
— Что случилось между ними? — поинтересовался Марк.
— Не знаю, они уже, как два месяца не разговаривают с друг другом и школа вовсе без их смеха, — ответил Доён, а Тэн же этому всему улыбался.
— Мы выиграем в этой игре, — с усмешкой проговорил Тэн, вовсе не обращая на недоумение парней.
— Так, два победителя олимпиады по математике, первое место Юнджи, — предъявила женщина и дала Юнджи бумажку, где написано, что она заняла первое место. — Третье место... Не буду полностью называть, Тэн.
Когда произнесли имя Тэна, то двое начали хлопать ему. А Тэн же довольно улыбнулся, но после посмотрел недовольным взглядом на девушку, которая сидела, наверно, как всегда с каменной миной, и которая конечно же получила первое место. Именно это его бесило в девушки. А именно, то что она всегда на первых местах и вообще она его просто раздражала, своим безразличием. Каждый день приходит, рано утром и делает свои дела, а именно учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...