14

37 7 0
                                    

— Стой! Юнджи! — выбежал из маленького магазинчика Джен и Тэн, а потом и все остальные, но по близости ее нигде не было.

— Что?! Куда она пропала за столь такое маленькое время? — спросил Уён, внимательно смотря на всех.

— Она наверно домой пошла, завтра же в школу надо, поэтому и быстро пошла, — ответил Джен, он уверен в своих словах.

— Окей, может тогда тоже пойдем домой? — предложил Доён, смотря с пленкой улыбкой на Марка.

— Хорошо.

Все пошли по домам, каждый разговаривал о своем и каждый думал так же о чем то другом. В последнее время Тэн и Уён становятся всё задумчивее и задумчивее.

— Пойдем отойдем, — сказал Тэн и прошел в маленький переулок, где их не должно быть не слышно, и не видно.

— Ты что-то хотел? — спросил у него Уён, подозревая чего-то.

— Тебе нравится Юнджи? — спросил прямо Тэн, смотря на того с серьезным взглядом.

— Что? Хах, нет конечно, — со смешком проговорил тот.

— Ты сам то уверен в своих словах? — спросил парень у Уена, а тот лишь сделал вид, что задумался.

— Да, я уверен в своих словах, тем более, как она может мне нравится, если я гей? — поинтересовался Уён, пьяно улыбаясь парню. Тэн открыл от шока и сначала не понял слова парня, а потом ещё сильнее впал в шок.

— Аа, ну это, я просто думал, что она тебе нравится, а ты типа ревнуешь ее к мне, она же почти всегда со мной, ты всегда смотришь так, поэтому я так и подумал, — начал оправдываться Тэн и постоянно закрывать рот, только из-за того, что он был до сих пор в шоке.

— Да ты не переживай, всё хорошо, я не ревную, она мне не нравится.

— А можно вопрос тогда? — спросил тихо Тэн, смотря на того. Тот кивнул. — Тогда почему ты так смотрел на нас? Неужели ты..

— Аххах, нет, конечно, ты не в моем вкусе, брат, прости, но мне нравится те парни, которые похожи на Джена, — подмигнул тот ему и улыбнулся. — Ну ты так-то не рассказывай, это я просто такой сейчас не скромный, так как пьяный.

— Хорошо, по этому поводу не переживай, — неловко улыбнулся Тэн и незаметно хлопнул себе по лицу ладонью. — Дурак, чтоб меня.

— А? Что ты там говоришь? — ели проговорил Уён.

— Говорю, пошли по домам.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя