11

56 7 1
                                    

Директор об всем узнал и рассказал на этот раз всё их отцу. На следующий день, когда они пришли, ко второму уроку их ждал сюрприз, который Джен и Юнджи вовсе не ждали.

— Директор на нас был зол, как думаешь сильно накажет? — поинтересовался Джен.

— Успокойся ты, всё будет хорошо, — ответила Юнджи ему, сама себе не веря, ведь она всё слышала.

Шла долгая перемена, а они всё ждали, какое наказание будет от директора, но его всё не было и не было. Под конец они уже думали, что всё, ничего не будет, но они услышали лишь голос.

— И они это специально сделали? — спросил очень уж знакомый голос.

— По словам Сана, да.

Юнджи посмотрела на Джена, а тот посмотрел на нее.

— Нет, только не он.

Отец зашёл в класс и закрыл дверь за собой. В классе было достаточно людей, поэтому те просто наблюдали за ними.

— Что ж, всё что говорит директор правда?

— Нет, — ответил Джен.

— Не смей мне врать, маленький подонок, — поднял грубый голос отец. Ему было всё ровно, что его слушали все. — А ты что скажешь?

— Я скажу лишь то, что ты нам не поверишь, — ответила Юнджи, встав и смотря на него. Отец медленно к ней подошёл и стал близко к ней.

— Это всё?

— Да.

— Я тебе верил всегда, но из-за твоего вранья умерла бабушка, — проговорил он. — У тебя всегда найдется какое то оправдание, но в этот раз я тебе не поверю. Всегда ты во всем виновата. Ты убила бабушку с дедушкой. Ты виновата. Ты всегда будешь виноватой.

Джен поднял голову и посмотрел на спину Юнджи, он знал, что это ее либо выведет, или она в конце концов заплачет. Юнджи очень сильно держалась, но она развернулась и пошла ко входу, собрав все свои вещи, из глаз пошли слезы. Перед тем, как выйти она посмотрела на него.

— Если ты и правда думаешь, что я виновата, так почему именно в тот день ты ее вёз домой, я не была за рулём, я не попала в тот день в аварию, я не видела, как бабушка умирает у меня на глазах, — проговорила Юнджи. — Что ты вообще можешь говорить о дедушки, ты ему не купил лекарства, — сказала Юнджи. — Я твой ребенок, — шепотом проговорила девушка, поднимая взгляд на отца, одна слеза скатилась с лица. — Я твой ребенок, не перекладывай свою вину на меня.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя