17

54 8 0
                                    

Девушка мило общалась в мужчиной, в какой-то момент девушка положила в карман мужчины бумажку и быстро ушла от этого места. Мужчина серьезно взглянул назад и направился в другую сторону от девушки.

Время позднее, на улицах почти никто не ходит, в переулках всё темнее и темнее, мужчина шел быстро, сложа руки в свои карманы, он прошел в самый темный переулок и краем уха услышал сзади шорох, незаметно взглянув назад, он увидев, как какой-то человек спрятался за угол. Мужчина не особо обратил внимание на это, поэтому прошел дальше и потом достал ключи, открывая и заходя в какое-то помещение.

Это оказался клуб. Мужчина прошел вперёд и зашёл в туалет промыть свои руки. Промывая руки он понял, что в туалет зашёл мужчина, который был похож в переулке, мужчина слегка напрягся и выключил воду. Не дойдя даже до салфеток, как другой мужчина подошёл к нему и затащил в кабинку, ударив в животу и шею, мужчина отключился. Парень достал листок с кармана мужчины и вышел, как будто ничего такого и не было. Снимая свою кепку, он прислонил палец к уху.

— Я достал листок, там написаны числа, которые значат проход в кабинет, — проговорил тот, слушая, что говорят в ответ.

— Отлично, какие там числа? — послышался женский голос с той стороны наушника.

— 11 пробел 347895, — ответил парень, смотря на листок.

— Отличная работа, Доён, иди в этот кабинет, посмотришь на шоу мальчиков, — послышался смешок с той стороны. — Отличаюсь.

Парень взял ручку из своего кармана пальта и добавил туда фразу, которую должен прочесть мужчина, который на данный момент валяется на полу в кабинке. Доён снова зашёл в кабинку к мужчине и положил записку в его карман, он начал его дергать за плечи, чтоб тот очнулся, и когда парень понял, что мужчина приходит в сознание, быстро вышел.

Мужчина быстро взялся за записку и начал читать, что там было написано.

"Вот вы и попались, Квон Джихун, не пытайтесь даже сбежать, около туалета стоят охранники, которые больше вас в три раза, удачки :)"

Черт! — громко произнес мужчина и начал тяжело дышать.

— Черт, когда я говорил про полицейских, не знал, что мы будем агентами, тем более самыми лучшими, за что нам такого, а, Юнджи? — сделав голос заплаканного ребенка, проговорил Доен, держа палец на наушники и идя в тот самый кабинет.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя