13

55 7 1
                                    

— Это шутка, — сказала Юнджи, смотря на всех.

— Ужас, — закатил глаза Уён.

— Мы поедем в наш загородный дом на два дня, а потом вернёмся обратно, — проговорил Кай, смотря на всех через зеркало. —  Мы уже подъехали. У Джен и Юнджи сегодня должен матч пройти через три часа, поэтому как раз и подготовимся.

— Вааау, я посмотрю, как играют Джен и Юнджи, что-ли?? — спросил Уён.

— Придурок, — когда Юнджи выходила из машины, за ней должен был выйти Уён, но не смог так как Юнджи дала ему подзатыльник.

— Хааххаха, нам не хватало твоего пессимиста, — проговорил Марк, улыбнувшись.

— Так, идите выбирайте комнаты, а потом встречаемся на заднем дворе, там футбольное поле, — сказал Ёнджун и всё кивнули ему, и прошли в дом.

Как и сказали Кай и Ёнджун, все выбрали себе комнаты, Джен и Юнджи же начали переодеваться для удобности. Юнджи надела футболку и спортивки с кроссовками, как и впрочем Джен, только он надел шорты. Так как на улице было жарко, как никак уже весна, Джен решил по легче одеться.

Они прошли на задний двор, но на удивление Джена и Юнджи, кроме ребят, были ещё незнакомые парни, а лавочках сидели девочки в том числе и Лиа. Юнджи просунула руки в карманы штанов и вместе с братом прошла ближе к всем знакомым парням и ко всем незнакомым парням.

— Так как вы профессионально занимаетесь футболом, мы решили, что нас пятеро не хватит на вашу силу, поэтому мы позвали ещё трёх парней, — проговорил Ёнджун. — Знакомьтесь, Хоши, Сокмин и Сынкван.

— Я между прочем хорошо занимаюсь футболом, — возмутился Тэн, смотря на Кая.

— Ну тогда будешь в команде Юнджи, ну что ж надеюсь вы справитесь с нами, — усмехнулся Кай.

— А что будет, если кто-то из нас проиграет? — спросил Джен.

— Если мы, то мы будем позориться на вашем матче, а если вы, то вы должны сделать так, чтобы ваш тренер удивился от вашего выхода и закрыл свое лицо рукой, как будто ему стыдно за вас, — проговорил Кай, улыбаясь.

— А они тоже будут с нами? — спросила Юнджи, кидая взгляд на новых парней.

— Да, мы тоже будем с вами, — закатил глаза Хоши, и издал смешок.

— На тогда начинаем, — произнес Джен и встал на свое место на поле. Девушка встала чуть впереди Джена, а Тэн встал на ворота. Так же сделали и на другой стороне, но по глазам Юнджи, не правильно расстановку сделали.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя