4

67 8 1
                                    

Проснувшись рано, Юнджи надела для себя привычную чисто черную кофту, сверху черная кофта с замком, на ноги она надела светлые серые джинсы слегка широкие и кеды. Сегодня она решила пойти пешком, по словам Джена, он придет ко второму уроку.

Зайдя в школу, на удивление никого не было в коридорах. Пройдя на 4 этаж, она увидела толпу ребят, который собрались в большой круг. Вытащив наушники, она прошла, чтоб увидеть, что происходит.

— Я тебе сколько раз говорил, чтоб не рассматривался на нее, — послышался грубый голос парня и удар. — Какое наказание ты хочешь?

— Да пошел ты, — со улыбкой проговорил Сан, который пытался встать.

— О как заговорили, — усмехнулся Тэн и взял деревянную палку со всей силой ударяя парня по руке.

— Почему ты стоишь? — с разочарованиям проговорила какая-то девушка. Это было достаточно громко, поэтому все обратили внимание на Юнджи.

— Тебе какая разница? Могу задать тебе такой же вопрос, — безразлично произнесла Юнджи, даже не посмотрев на девушку.

— Кто пришел, наша защитница, Юнджи, — громко проговорил Тэн, чтобы это услышали это всё.

— Что? Не хватает ума, чтоб даже назвать мою фамилию? — медленно прошла к парню Юнджи.

— Да кто ты такая, чтоб я вообще знал твое имя, — грубо сказал Тэн и хотел толкнуть Юнджи, но так увернулась.

— Очень медленный, — усмехнулась девушка и подала руку Сану. Сан тут же взялся за руку девушки и встал. — Туда иди.

Сан послушно прошел в толпу и начал стоять. Он хотел вообще уйти, но Доён и Марк не дали пройти ему, и тот остался стоять на месте.

— Медленный? — издал смешок парень и поднял деревянную палку.

— Именно, — после этого на нее посыпались удары этой палкой, но девушка уворачивалась от любого взмаха. — Одумайся, мне директор ничего не сделает, а вот тебе.. может и выгнать, — улыбнулась Юнджи, смотря на парня.

— Не переживай, сначала расправлюсь с тобой, а потом поговорим о директоре.

— Это что, шутка какая-то? — усмехнувшись, спросила девушка, но в ответ лишь получила пару ударов, от которых Юнджи увернулась.

Тэн начал сильнее и быстрее нападать, на что Юнджи стало тяжелее уворачиваться, но всё же, ни одного по боя не было. Когда тот  ударил ногой по больной ноге девушки, то тогда Юнджи конечно же немного отвлеклась на ногу.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя