1

113 11 1
                                    

— Вставай, придурок, — прокричала девушка, во всю одеваясь, пока тот лежал в своей кровати.

— Да что тебе надо?! — возмутился парень, закрылся в одеяле.

— Первое сентября тебе ничего не даёт, через тридцать минут нам надо быть уже в классе! — проговорила девушка, наконец поправив галстук. Подойдя к парню, она стянула одеяло.

— Ладно ладно, встаю, — сказал Джен и встал с кровати.

Юнджи пошла на кухню, где был ее собственно рюкзак. Сегодня она была одета в серых слегка широких штанах, сверху рубашка, которая была большая, галстук, который ели завязан, и самые обычные черно-коричневые джорданы.

Джен вышел из душа через пять минут, ещё пять минут он одевался и вышел из комнаты, к Юнджи. Он был одет почти, как девушка, но штаны другие и рубашка черная.

— Вроде не на похороны идём, братец ты чё, — сказала Юнджи, смотря на вид парня.

— Первое сентября для меня, как похороны, так что пошли, нечего думать о плохом, — улыбнулся Джен и перекинул рюкзак через плечо, Юнджи повторила его действия.

— Машины, мотоциклы, скейт или пешком? — спросила Юнджи у брата.

— Думаю сегодня надо появится в хорошем состояние, поэтому я выбираю мотоциклы.

Юнджи улыбнулась словам парня и они вместе пошли в багаж. Живут они конечно в достатке, но сама жизнь у них не такая счастливая, как надо. Сев на черные мотоциклы, они не надели шлемы и в следующую секунду их завели и со скоростью поехали в школу.

Джен решил немного по выёживаться и обогнал девушку. На что та усмехнулась и решила его так же обогнать, как и он ее. Парня по гонкам никто не мог обогнать, ну кроме конечно же Юнджи. Уже заехав во двор школы, она его обогнала, за дрифтовала в парковку. Девушка слезла с мотоцикла и посмотрела на Джена.

— И что ты смотришь? — спросил парень, так же слезая с мотоцикла.

— Кажется, кто-то лохом остался, — Юнджи усмехнулась и в следующую секунду побежала от парнем.

— Эй, умереть захотела?! — поинтересовался Джен, забегая в школу за Юнджи.

— Постаронитесь, за мной изверг бежит, — прокричала Юнджи, чтоб никто на пути не стоял. Ученики сразу заулыбались, увидев двоих, так то они думали, что они уедут. — С дороги, за мной бежит макака, — опять прокричала девушка и забежала в кабинет. — Ааа макака.

Жизнь /в кайф/Место, где живут истории. Откройте их для себя