Девушка медленным шагом шла домой, проходя мимо футбольного поля, где играли парни. Юнджи с наушниками шла спокойно, пока не кто-то не откликнул.
— Юнджи? — поинтересовался голос мужчины.
Девушка повернулась к голосу и сняла наушники, увидев своего тренера по футболу.
— Да? — удивилась девушка, смотря на мужчину.
— Привет, давно тебя не видел, как видишь сейчас матч, — улыбнулась тренер, обводя рукой футбольное поле, где две комнаты отдыхали.
— И что вы хотите этим сказать?
— Пройдемся, я тебе расскажу, — показывая рукой вперёд, проговорил мужчина. — Так получилось, что когда ты ушла, Джен перестал нормально играть, он постоянно уходил с тренировок и так далее. На матчах он бывал, но я его не брал в основной состав, так как я так понял, что он не в состояние. Сейчас как ты видишь у нас матч и с Дженом опять что-то не так, а этот матч сейчас в прямом эфире.
— Я так поняла, вы хотите, чтобы я сегодня поиграла и затащила вашу команду?
— Да, — сразу ответил тренер и остановился. — Нам это нужно, мы уже три матча потеряли, хоть этот. Сейчас счёт 1:0 в пользу Бразилии.
— Какова выгода будет с этого? Меня отец прогнал, мне нельзя заниматься по его словам.
— Юнджи, я тебе знаю, ты играешь для кайфа, помоги нам сегодня, пожалуйста.
— Ладно, форма есть?
— Конечно, — довольно улыбнулся тренер и он быстрым шагом пошел в раздевалку.
Юнджи же лёгким бегом подбежала к парням и всем помахала.
— Юнджи! — хором крикнули парни и побежали на девушку. Двенадцать человек навалились на Юнджи, а та лишь как-то улыбнулась. — Сейчас мы выиграем!
Тренер дал красную форму девушки, а та же в свою очередь быстро переоделась в нее. Т.к. у девушки вместо длинных волос, короткие, Юнджи не сделала хвост, потому что он бы не получится, логично же.
Началась игра и Юнджи начала работать со своей тактикой, давая понимать, что парням надо следовать ее плану.
— С вами девушка, не боитесь опять проиграть? — парень из команды Бразилии усмехнулся, увидев Юнджи.
— Извини, не понимаю вас, — проговорил Джен, смотря на него с отвращением взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...