Юнджи только проснулась, на улице была уже ночь, но она решила сходить на кухню, попить воды. Спустившись со второго этажа, она увидела странную картину.
На кухне были ее брат и четыре парня. Потерев свои глаза, она ещё раз посмотрела на них и явно удивилась этому факту, что четыре парня — это Хонджун, Уён, Юнхо и Сонхва.
— И что это такое, Джен? — поинтересовалась Юнджи, проходя в глубь кухни и налила себе холодной воды.
— Приглашенные мною гости, — ответил Джен и посмотрел на парней.
— Мм, мы вроде бы договорились, что в дом ты пускать никого не будешь, когда я дома, так ведь?
— Да да, но они пришли неожиданно, поэтому я их и пустил, на улице дождь как никак, — ответил Джен, смотря на девушку. Та же немного протёрла лицо и сщурившись сказала.
— Ладно, я пошла опять спать, а ты не забудь, что рано утром тренировка.
— Хорошо, — парень закатил глаза и вновь вернул свой взгляд на парней. — Ну и что дальше?
— Он сказал, что хочет тебя устранить и оставить Юнджи одну, а потом они смогут хорошо поиздеваться над ней, — ответил Уён, явно он был главный в компании, хоть и самый младший.
— А каким образом он хочет меня устранить? — поинтересовался Джен, усмехнувшись.
— Через Сана, ты ему поможешь в очередной драке и они на тебя все вместе.
— Мы знаем Сана, он не сможет такого сделать, — встал с места Джен и положил свои руки в карманы.
— Да, но если его не подкупить, — кивнул Сонхва и посмотрел на Джена.
— Что ж, если так и будет, то не надейтесь, что она как то на это отреагировать, она как останется спокойной, так и останется, будет сидеть и ходить с каменной миной, пока вы или они не зайдёте за рамки.
— А что будет, если зайдём? — издал смешок Уён.
— Тогда будет очень плохо.
— Что ты имеешь ввиду? — сщурился Уён.
— Она найдет любой предмет, чем вас покалечить и поверьте, пусть даже это будет обычная ручка, вы будете бояться, когда она только ее достанет, она некому не даёт пощады, если вы сделали, то будете отвечать за это своей жалкой жизнь, — ответил Джен, усмехаясь, смотря на лиц парней. — Пусть мы и очень дружные, но у нас так же есть свои споры и поверьте, побеждает всегда она. Словами вы не сможете понять ее, поэтому будет действовать руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь /в кайф/
Teen Fiction- Бухлу не нужны приятели, так ведь братец, - проговорила девушка, неся двое бутылок соджу. - Верн.. - Кмх.. - перебил мужчина, которого девушка с парнем не заметили. Повернувшись, они увидела препода, с которым они находятся в хороших отношениях...