Тебя зовут Т/и. У тебя не особо хорошая семья. Твоя мать часто пьёт с твоим отчимом, а тот по пьяни вечно избивает её и тебя. Единственные кому в вашей семье до тебя правда есть дело это твои бабушка с дедушкой и твоя двоюродная сестра Кира. Ты попала не в самую лучшую компанию ещё в 15 лет. Там обзовелась друзьями с которыми ты юзала и выпивала. У Кира был такой же образ жизни, но вот только проект ей помог избавиться от многих зависимостей, но вот ты никак не могла принять участие в проекте так как тебе ещё 17 лет. Ты и так же продолжала вести разгульный способ жизни, хоть сестра и отговаривала тебя много раз. Однажды ты решила сесть посмотреть 1 выпуск седьмого сезона пацанок, чтобы посмотреть на свою сестру. Во время просмотра тебя приглянулась длинноволосая девушка в кепке, правда вела она себя не из лучших. На самом деле ты никогда себя не представляла в отношениях с девушкой, может просто не было повода. Но девушки с проекта давали тебе об этом задуматься. Они правда были красивые и привлекательные. При этом у тебя не було отношений с девушками, только с парнями. Но и с парнями отношения складывались не особо хорошо. Ты вечно попадала в абьюзивные отношения. Было даже такое когда твой молодой человек износиловал тебя на пару с лучшим другом. Это ты помнишь до сих пор, но при этом ты и дальше была с ним, пока он сам тебя не бросил. Ты до сих пор не понимаешь зачем ты это терпела.