7 Глава

2.8K 140 25
                                    

Тебе стало любопытно и ты обратно зашла в инстаграм чтобы глянуть её историю. В своей сторис она просто что то рассказывала. Ты даже не успевала понимать что она говорит потому что все мысли были запиты лишь тем какая у неё потрясающая улыбка. Весь вечер ты ходила спокойная и довольная. Так как сегодня была пятница ты решила уточнить у Крис когда вы пойдёте гулять. Зашедши в чат с ней ты написала сообщение:
- Крис, хотела уточнить когда мы пойдём гулять
- если ты не занята завтра в 12:00 я за тобой заеду, как ты на это смотришь?
- не занята, жду с нетерпением) - ты отложила телефон и погрузилась в свои мысли. В самом деле она такая удивительная и потрясающая, девушка с безумно милой улыбкой, такая красивая, а её манеры и доброта. Тебе казалось что она вьелась в твою кровь как самый дешёвый дым, все мысли были только о ней. Ты решила немного развеять мысли и заварить себе чай. Выйдя на кухню ты увидела что твои родители как всегда пьют и ссорятся, в прочем для тебя не было ничего удивительного, ты спокойно делала чай как пьяный отчим вообще слител с катушек и опрокинул на тебя чашку с горячим чаем, на этом он естественно не остановился, он принялся избивать тебя и крепко хватать тебя за руки. После того как он наигрался ты в слезах ушла в свою комнату. Оголив своё тело чтобы посмотреть какой урон он тебе нанёс ты ужаснулась. На твоём теле. На твоём животе был ожог от чая, на руках и ногах синяки и садины. Прозрачные капли падали на пол и самое обидное что ты беззащитная, даже пожаловаться некому. Ну даже точнее есть кому просто ты не хотела заботить своими проблемами не Киру не Крис.

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя