16 Глава

2.4K 135 37
                                    

Приехавши в больницу девушки отдали твоё тело врачам и принялись ждать в коридоре. Кира пыталась утешить Кристину которая не могла остановить свои слёзы
- ну почему...? Почему!!?- Кричала Крис
- чшш, успокойся всё будет хорошо, обещаю. - утишала её Кира. Из палаты вышел доктор снимая маску с лица.
- доктор с ней всё хорошо? Жива? Ничего серьёзного? - тут же налетела на  него Кристина.
- девушки, кем вы ей приходитесь?
- сестра- сказала Кира подняв руку.
- девушка- сказала Крис вытерая слёзы.
- жива, ничего смертельного нет, но могут наблюдаться сильные боли в низу живота.
- почему?
- исходя из того в каком виде её доставили- износилования. - после услышаного Кристина потеряла сознание.
- блять, ещё одна- сказала Кира поймав девушку.
- нашатырный спирт! - крикнул врач. Когда Крис привели в чувство доктор продолжил.
- так же я вам могу дать мазь которая поможет заживлению синяков и садин на её теле, ну а против боли в животе обычный обезбол.
- хорошо, спасибо, её можно забирать?
- если вы за ней будете ухаживать, то да
- конечно доктор, спасибо вам.- когда Крис была зашла в палату ты была уже в сознании. Увидев возлюбленную ты заплакала. Крис упала на колени перед кроватью и схватила твою руку.
- любимая моя, живая, слава богу- Крис тоже не сдержав своих эмоций расплакалась.- Т/и я тебя очень сильно люблю
- я тебя тоже Крис, но почему ты ушла?
- я ходила тебе за подарком..
- стоп..серьёзно? Прости меня пожалуйста, как я вообще могла подумать что ты.. - ты закрыла своё лицо руками и тяжело вздохнула поняв к чему привело твоё недоверие.
-а куда я должна была пойти?
- прости меня, я просто увидела в твоём телефоне сообщение от какой то девушки которая писала тебе что ждёт тебя вечером.. Я думала ты ушла к ней.
- дурочка моя маленькая, мне кроме тебя никто не нужен- Крис нежно поцеловала тебя в губы.
- кто эта девушка?
- это моя бывшая девушка, она до сих пор не может смириться с нашим расставанием, вот и пишет мне всякую ересть. Я хочу быть только с тобой, запомни пожалуйста!
- извини меня..
- всё в порядке моя девочка, поехали домой

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя