5 Глава

2.9K 162 15
                                    

Девушка начала снимать с тебя одежду, а ты всё так же спала не обращая ни на что внимание. Кристина сняла твой топ и оказалось что под ним ничего не было.
- так Крис, держи себя в руках - успокаивала девушка саму себя. Она отвернулась и пошла за футболкой. Кристина натянул на тебя футболку и сняла твою юбку. Девушка закинула твои вещи в стиральную машину и уложила тебя под одеяло.
С утра ты проснулась от того что тебе в глаза светило солнце которое сочилось через шторы. Оглядев комнату ты поняла что ты не у себя дома.
- так стоп, где я? Где моя одежда? Чёрт!
- не паникуй малышка, всё в порядке, доброе утро) - сказала Крис облокотившись на дверной косяк.
- доброе, что я делаю у тебя дома?
- Кира попросила чтобы ты переночевала у меня одну ночь.
- так с этим разобрались, а где моя одежда и вообще кто меня переодевал? - сказала ты с возмущённым лицом.
- я
- блять- ты залелась краской только от одной мысли что эта девушка которая тебе понравилась ещё на экране телефона видела тебя голой.
- да ладно тебе, чё ты такая красная? Кстати тело у тебя потрясающее)- ты покраснела ещё сильнее что только и заставило Кристину улыбнуться.
- мне наверное пара домой
- погоди, твои вещи ещё не высохли, пойдём я пока тебя накормлю- Крис подошла к кровати и протянула тебе руку. Это было достаточно мило с её стороны. Вы прошли на кухню и Крис отодвинула твой стул чтобы ты села. Её манеры это нечто. Крис приготовила блинчики со сгущёнкой.
- угощайся, принцесса
- спасибо - сказала ты немного смутившись. "принцесса, боже это так мило" подумала ты. Крис и в правду вела себя безумно мило по отношению к тебе. После того как ты покушала она взяла твою тарелку и принялась мыть. Ты подошла к не сзади и положила руку на плечё.
- спасибо тебе большое Крис- ты увидела как от твоего прикосновения по её телу пошли мурашки. Ты улыбнулась и пошла одеваться. Ты оделась в свой вчерашний наряд и вышла к Крис. Она зачарована смотрела на тебя.
- Т/иш, давай я тебя отвезу?
- если не сложно
- конечно не сложно-Крис схватила ключи с тумбы и вы пошли к машине.

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя