17 Глава

2.4K 138 44
                                    

Кира усадила вас в свою машину и повезла к Крис домой.
- Т/и, извини меня- сказала Крис опустив взгляд вниз.
- за что?
- за то что оставила тебя одну и из за меня вот так вот всё получилось.. И за то что избила твоего отчима..
- в смысле?
- ну тут такое дело. Мы с Кирой пришли к тебе домой чтобы проверить нету ли тебя там, и этот придурок начал тебя оскорблять, ну и я не сдержал себя так как была пьяна, извини меня..
- Кристин, мне всё равно на него, ты сама то не пострадала?
- нет, ты не злишься на меня?
- нет конечно, родная моя. Мне очень приятно что ты заступилась за меня, я рядом с тобой чувствую себя в безопасности- сказала ты и положила руку на ногу Крис поднимаясь чуть чуть выше. Ты не хотела подобным жестом возбудить девушку, но по случайности у тебя это вышло. Крис немного напряглась.
- ой, извини- сказала ты поцеловавши Кристину в щёчку.
- что у вас там происходит? - поинтересовалась Кира.
- всё в порядке- сказали ты улыбнувшись сестре.
- у кого как- напряжённо сказала Крис, Кира засмеялась и дальше вы продолжили ехать уже в тишине. Ты уснула на плече у своей возлюбленной и она чтобы не будить тебя решила отнести тебя на руках. Когда Кира и Крис с тобой на руках зашли в квартиру Кира положила Кристине руку на плечё и сказала:
- береги её, она единственное что у меня есть.
- у меня тоже, я люблю её очень и обещаю что со мной она не пропадёт
- я уверена что могу доверить тебе свою сестрёнку- Кира и Крис пожали друг другу руки, а ты уже сладко спала на диване. Кристина выпровадила Киру и легла рядом с тобой. Ты во сне ворочилась и бурчала себе что то под нос.
- маленькая моя, как же я так не уследила. Бедная моя девочка, я даже представить не могла что такое может произойти..прости меня если сможешь, я люблю тебя- шёпотом говорила Крис и гладила тебя по голове. Ты всё это время претворялась спящей, но слова Крис тебя тронули чуть ли не до слёз. Пока ты обдумывала всё что произошло ты услышала как Крис уже мило посапывала погрузившись в сон. На следующее утро ты проснулась не как всегда от лучей солнца попадающих в глаза и даже не от назойливого будильника, а от..

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя