- брат, ты в порядке? - спросила Кира и Крис потирая бокал.
- да, всё просто заебись- натякнув фальшивую улыбку сказала та. Кира посмотрела в том же направлении что и Крис и увидела там Т/и танцующую с Виолеттой.
- так вот в чём дело, кто то запал на мою сестрёнку?)
- ничего подобного. - сказала девушка отводя взгляд.
- да ладно тебе, я же могу и помочь, я же знаю что ты хорошая и не обидеть её, а то она вечно в абьюзтвные отношения поподала. Только вот есть одно но..
- что такое?
- я не знаю нравятся ли ей девушки.
- вот это проблема..
- не кисни раньше времени, вот и узнаем.- сказала блондинка положив руку на плечё Кристины. Ты подошла к барной стойке, усевшись на неё сверху ты отобрала у Крис бейзболку.
- э малая, ты прихуела?
- ну тебе что жалко что ли? - сделав щенячие глазки спросила ты у Крис.
- ладно, бери- закатив глаза сказала та. Минут через 15 ты уже спала разлёгшись на барной стойке.
- Крис, у тебя квартира свободна?
- да, а что такое?
- да вот просто не знаю куда это тушу бухую преткнуть. Домой к себе ей нельзя, её родители избить могут, ко мне тоже нельзя, можешь к себе её на одну ночку?
- да без проблем, я только за.- Крис улыбнулась и взяла тебя на руки.
- мм куда ты меня несёшь?- ели разговаривая возмущалась ты.
- тише малышка, спи.- Крис усадила тебя на переднее сидение и завела машину. Ты при этом смирно спала не издавая не звука. Кристина иногда поглядывала на тебя отвлекаясь от дороги. "какая милая" думала Крис и всю дорогу ехала улыбаясь. Приехав к себе домой она занесла тебя на руках к себе и увидела что твоя одежда в ся в пятнах из под алкоголя.
- так надо бы тебя переодеть