3 Глава

3.2K 169 4
                                    

- чур я на переднем сидении!
- ладно, малая, так уж и быть в качестве исключения. - сказала Кира открывая для себя заднюю дверь. Ты уселась на сидение возле водителя и увидела там ту самую девушку из пацанок, но делала вид что совсем не удивлена.
- вооу, что это за красотка? Это твоя подруга? - сказала Крис обратившись к Кире.
- сестра.
- что? Та самая мелкая?
- вообще то да. - сказала Кира изогнув бровь.
- нихуя себе малая- пробормотала себе под нос Крис не отводят взгляд от твоего декольте.
- ну что едем? - прирвав тишину спросила ты заметив на себе взгляд девушки.
- ой..да, прости- сказала длинноволосая резко перенаправив вигляд с твоей груди на руль. Кристина завела машина и вы тронулись.
- совсем забыла, как зовут тебя красотка?- внимательно следя за дорогой спросила Кристина.
- Т/и.
- красивое имя, рада знакомству.- сказала Крис улыбнувшись. Её улыбка была такая милая что ты аж немного растерялась после чело улыбнулась в ответ. Машина затормозила возле какого то жилого здания. Кристина вышла из машины, открыла дверь и пожала тебе руку.
- ой..спасибо-ты немного засмущалась от действий девушки.
- а мне ручку подать? - возмущённо сказала Кира выходя из машины.
- а ты не сексопильная тёлочка чтобы я тебе руку подавала - сказала Крис глянув на тебя.
- ты кого это сексопильной тёлочкой назвала?- возмущённо сказала ты. Девушки посмеялись и вы прошли в здание. Поднявшись на нужный этаж вы открыл дверь и прошли в помещение напоминающее клуб.
- здарова тёлки! - крикнула Кира залетев за бар. Осмотревшись немного ты увидела много знакомых лиц, но не понимала откуда ты их знаешь. Глянув на Киру ты вспомнила, что это девочки с проекта. Ты пошла знакомиться со всеми. Больше всего ты подружилась с Пчёлкой к тому же ваши стили как и в макияже так и в одежде были достаточно похожи. Ещё ты не плохо сдружилась с Виолеттой. Когда ты уже пьяная танцевала в обнимку с Виолеттой, Кристина сидела за барной стойкой и кидая на вас неодобрительный взгляд попивая свой коктейль.

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя