12 Глава

2.5K 146 27
                                    

Сказать что ты была шокирована ничего не сказать. Ты решила сделать вид что ничего не произошло чтобы посмотреть уйдёт ли она куда то вечером. Из роздумий тебя вывела Крис которая вернулась в комнату.
- смотри что я тебе принесла- сказала Кристина давая в руки тебе розовую коробочку мило улыбаясь. Твоё сердце просто таяло от её улыбки, но всё же то сообщения тебя сильно ранило.
- а что там?
- посмотри- сказала Крис и села рядом. Ты открыла коробочку и увидела внутри много шоколадок и разных сладостей. Это было так приятно что ты аж пустила слезу.
- эй Т/ишечка, ты чего?
- просто это так приятно..
- солнышко моё, я хоть каждый день готова дарить тебе подарки.- Крис поцеловала тебя и в этот момент все мысли про измену испарились в тот же момент. Ты смотрела в её влюблённые глаза и думала что она не способна на такое. Вы проводили время вместе, тебе казалось что это самое лучшее что могло с тобой произойти. Кристина ни на шаг не отходила от тебя, ты для неё была чем то особенным. Тебе было безумно приятно это чувствовать потому что ты ещё никогда не была для кого то особенной. Крис единственная кто дала тебе почувствовать любовь, тепло, заботу, то что ты хоть кому то в этом мире не безразлична. Ты понимала что тебе нечего бояться, что Кристина не изменит тебе и тебя покидали мысли о той смс. Вы с Крис вместе приготовили ужин и сели есть.
- Т/и, у тебя всё хорошо?
- да всё отлично, а что такое?
- просто ты какая то задумчивая, я не понимаю что происходит, я делаю что то не так?
- нет, Крис, ты чего? Всё просто прекрасно, правда. Не обращай внимания
- точно всё хорошо?
- да, не переживай - на самом деле ты ждала реакции на то сообщение. Уйдёт ли она куда то или нет? И тут твою мысль перебила Крис.
- Т/иш, я отлучусь на пару часиков ладно?
- куда?
- по делам- сказала Крис смотря в телефон. В этот момент в нутри что то рухнуло. Кристина ушла, и первое что пришло тебе в голову это молча уйти пока Крис нету дома..

Как вам?

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя