Ты взявши свою кофту и сумку вышла из квартиры оставив дверь открытой так как ключей у тебя не было. Домой идти было не вариант потому что когда ты приходила среди ночи тебя всегда избивали. К Кире ты не хотела идти чтобы не портить репутацию Крис перед Кирой. Всё что тебе оставалось это самой скитаться по улицам ожидая утра.
*тем временем у Крис
Крис уже собиралась открывать дверь как поняла что дверь открыта.
- странно, я же вроде закрывала- девушка прошла в нутрь и закрыла дверь.- Т/ишечка, я дома.. Т/иш?.. Т/и, ты где?- Кристина металась по квартире в поисках тебя, проверив уже всё она села на пол в непонимании происходящего. Она безостановочно начала тебе набирать но твой телефон был отключён.
- чёрт..- Крис мысленно молилась что ты в порядке. Девушка оставила на столе подарок который купила тебе, за которым она собственно и ходила. Кристина целых полтора часа пыталась тебе дозвониться, как тут в её голову пришла мысль позвонить Кире.
- ало, Кир- захлёбываясь в слезах говорила Крис.
- Крис, ты видела время вообще? Чё ты плачешь?
- Т/и пропала
- в смысле? Она была у тебя?
- да, она собиралась оставаться с ночёвкой и я вышла за подарком для неё, прихожу дверь открыта, а Т/и нет..
- так, не плачь, я сейчас приеду.- Кира сбросила трубку, а Крис нервно ждала её приезда. Кира позвонила в звонок и Крис сразу же открыла ей дверь. Севши на диван Кира начала диалог.
- что у вас случилось? Может вы ссорились? Она ж не могла уйти просто так
-в том то и дело, всё было хорошо, я не понимаю что происходит..
- так, всё не плачь, мы обязательно найдём Т/ишку- Кира крепко обняла Кристину и Кира начала пробовать звонить тебе.
- бесполезно, у неё отключён телефон - сказала Крис закрыв своё лицо руками. После чего встала, вытащила из кухонного шкавчика бутылку и начала глотать с горла.
- эээ, положи бутылку. - но на тот момент когда Кире удалось забрать у Крис бутылку виски она уже заглотила больше половины бутылки коньяка.Скорее всего сегодня выложу проду если будет актив ❤️🩹