6 Глава

2.9K 159 16
                                    

Вы подошли к машине и Крис открыла тебе дверь. Ты видела что она что то хочет сказать, но то ли боится, то ли не может.
- Т/и
- да?
- эм...а..ты занята на выходных?- смущённо спросила Крис перименная ключи в руках. Данный вопрос и правда ввёл тебя в ступор.
- я? Нет, не занята, а что?
- может..это..погуляем?
- ой, конечно, я только за- сказала ты улыбнувшись Кристине. Всю дорогу вы ехали молча. Крис затормозила машину возле твоего дома. Ты уже собиралась выйти из машины как Кристина тебя затормозила.
- Т/иш погоди
- что такое Кристиночка? - ты это сказала специально дабы засмущать девушку. Та и в правду покрылась краской.
- дай свой номер и инсту пожалуйста.- сказала Крис вытащив свой телефон из кармана. Ты села обратно на сидение и продиктовала ей свой номер и ник инстаграма.
- пока Крис, увидемся на выходных) - ты улыбнулась девушке и вышла из машины. Прийдя домой ты была в отличном настроении, но это было до тех пор пока ты не увидела родителей.
-о явилась шлюха, всю ночь где то шлялась. - сказал отчим стукнув кулаком по столу.
- завались, моя дочь не шлюха- сказала мать пытаясь тебя защитить, это было достаточно удивительно, ведь обычно она лишь поддакивает этому придурку. Ты зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Твой телефон зазвонил.
- кому я там уже понадобилась- вздонувши ты посмотрела в телефон. Это оказалась Кира.
- доброе утро сестричка
- доброе утречко Т/иш, ты добралась домой?
- да, меня Крис подвезла, кстати почему ты попросила её отвезти меня к себе?
- нуу, это конференциальная информация.
- бля, ну и ладно
- ладно малая, мне на роботу, удачки
- спасибо, тебе тоже - ты сбросила трубку и принялась убирать в своей комнате. После этоготы решила немного отдохнуть и посидеть в сот сетях. Ты увидела уведомления из инстаграма. Ты подписалась на Кристину в ответ. Тебе пришло сообщение в директ от Крис.
- твои фотки это что то с чем то, ты безумно красивая.
- спасибо большое, кис)- ты улыбнулась и отложила телефон. Ты понимала что она явно тебе понравилась и симпатия к ней у тебя определённо есть. Ведь она такая милая.. Посмотрят в телефон тебе пришло уведомление что она выложила сторис


самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя