14 Глава

2.3K 136 27
                                    

Крис направилась к выходу.
- э ты куда собралась?
- искать Т/и
- стой, я с тобой - Кира побежала за Крис. Девушка уселась за руль машины и уже собиралась ехать как в машину уселась Кира и начала отговаривать девушку чтобы она вела машину ведь была не в трезвом состоянии.
- не не не Кир, я еду за Т/и- сказала Крис и тронулась с места. Кире делать было уже нечего, поэтому чтобы не нарваться на неприятности сидела молча. Девушки приехали к тебе домой.
- ты уверена что хочешь туда идти?- спросила Кира.
- да
- а если её отчим решит и на нас поднять руку?
- не ссы- они постучали в дверь. Дверь открыла женщина которая выглядила достаточно молодо.
- Здравствуйте Тётя Таня.- поздаровалась с женщиной Кира.
- Здравствуй Кира, нужно что то? - на удивление трезвым голосом говорила женщина.
- Т/и у вас? - спросила Крис
- а ты собственно кто?
- девушка её
- ой Господи- схватилась за сердце та- так и знала что ничего толкового из неё не выйдет.
- так дома она? - переспросил Кира.
- шлюха эта? Конечно нет, небось её уже где то семеро по кругу пустили- сказал бухущий мужчина подошов к двери.
- чё ты сказал?- сказал Крис уже потирая кулаки. Кира понимала что Крис тоже выпившая, а когда она выпившая она может врезать кому угодно.
- Крис, не надо, пойдём от сюда.- но Кристина не слышала слов подруги и набросилась на мужчину с кулаками не посмотрев что он был намного больше её. Так как мужчина был очень пьяный и не в силах сопротивляться он просто упал на пол, а Кристина села с верху и начала его бить с бешеной силой. Кира принялась разнимать их, но Крис так вцепилась в него что у Киры не хватало силы.
- это тебе за обзывательства в её сторону, это тебе за побои на её теле, это тебе за то что испортил её жизнь- приговаривала Крис ударяя мужчину. Когда её уже покинули силы она встала, прошла мимо плачущей женщины и вышла из квартиры вместе с Кирой.

Следуйщие главы ещё интереснее))

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя