9 Глава

2.6K 138 8
                                    

- Это? Это я просто ударилась.
- врёшь?
- нет, честно- с дрожью в голосе ответила ты.
- ты же понимаешь что я в любой ситуации я помогу и защищу тебя- сказала Крис накрыв твою руку своей. Ты хотела чтобы она тебя защитила, но понимала что от него вряд ли получится. Официант принёс ваш заказ и вы с Крис всё это время мило болтали. На самом деле Крис оказалась очень умным, интересным и смышлённым человеком. "Кажется я влюблюбляюсь в неё снова и снова" подумала ты облокотившись на свою руку.
- ало, Т/и, о чём задумалась?
- да так, не о чём.
- так что Т/иш, поехали ко мне?
- да, конечно- ты забрала свою сумочку и вы направились к машине и поехали к Крис. Как только ты зашла в её квартиру ты вспомнила то утро после вечеринки, это было так мило. Крис посадила тебя к себе на кровать, а сама пошла делать чай. Всё тело ужасно болело, плюс ты уже упарилась в этой кофте. Кристина пришла с чаем и поставила его на тумбу возле кровати.
- может ты всё таки снимешь кофту, я же вижу что тебе жарко
- нет, мне не жарко, не переживай
- ладно- Кристина села рядом с тобой и вы беседовали на разные темы. В один момент ты перевела взгляд на её губы и сразу же отвела чтобы она не заметила. Но судя по её взгляду было очевидно что она заметила и тоже мильком поглядывала на твои гуюы. Это было похоже на игру кто больше продержится, в итоге Кристина сдалась. Она поцеловала тебя в губы очень нежно и аккуратно, в твоём животе запархали бабочки, ты давно не ощущала этого. Крис притянула тебя за талию. Ты почувствовала ужасную боль по всему телу из за побоев.
- шшш- прошипела ты от боли.
- так, Т/и, сними кофту! - похоже Крис поняла что эта кофта здесь не просто так.

В следующей главе есть что то поинтереснее 💋

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя