11 Глава

2.8K 136 36
                                    

- конечно буду- ты поцеловала Крис и крепко обняла её. Вы обе были очень счастливы. Ты продолжала сидеть у неё на коленях и смотреть в её глаза. Крис внимательно рассматривала каждый сантиметр твоего лица сапровождая это своими касания и на твоей шее. От её действий по твоему телу шли мурашки. Кристина естественно заметила это и продолжала свои действия. Когда девушка перевела взгляд на твои губы она страстно вцепилась в них. Кристина аккуратно водила своими руками по твоему телу чтобы не причинить тебе лишний дискомфорт из за твоих садин. Она была так нежна с тобой что всё твоё тело переполняло возбуждение. Крис перешла на твою шею. Крис подняла тебя на руки и понесла в свою комнату сопровождая это своими поцелуями. Полажив тебя на кровать она сняла с тебя твою одежду и бельё и принялась любоваться твоим телом.
- Т/иш, твоё тело настолько прекрасно, но эти синяки и ожоги на нём делают мне больно...лучше бы они были на мне, а не на тебе
- не говори глупости - ты немного приподнялась на локти и поцеловала девушку. Длинные волосы Кристины спадали на твоё тело, её волосы были просто потрясающие. В один момент ты почувствовала руки девушки в низу и сжала простынь своими пальцами. Девушка принялась доставлять тебе безумное удовольствие. Ты извивалась и сжимала руку Кристины, твоё тело буд то бы совсем не слушало тебя.
- Крис..- простонала ты имя девушки. По телу Кристины аж прошла дрожь из за этого и она начала двигать своими пальцами в разы интенсивнее, и так до тех пор пока ты не закончила. Когда вы закончили Крис натянул на тебя свою фотболку и помогла надеть нижнее бельё.
- я сейчас вернусь-с этими словами Кристина удалилась из комнаты. На её телефон который лежал рядом с тобой пришло сообщение. Ты лишь краем глаза прочитала что там написано. От неизвестного номера пришло сообщение "любимая, я соскучилась, приезжай сегодня вечером, люблю тебя"...

Как вам новая обложка фанфика?

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя