Ты проснулась от криков на первом этаже. Как всегда твоё утро начиналось с очередной ссоры матери и отчима. Звуки битой посуды, крики матери, громкие стуки, для тебя это уже было обычным делом. Тебе на телефон пришол звонок от сестры.
- доброе утро, малышка- звучал голос из телефона
- доброе утро Кирюш- с сестрой у вас были очень хорошие и тёплые отношения.
- ну как ты там? Родители ссорятся?
- ага, прям сейчас, надоело уже.
- хочешь развеяться? Сегодня должна быть тусовка у моих знакомых, не хочешь присойдениться?
- почему бы и нет, всё равно заняться нечем, хоть от этих отдохну.
- хорошо, через пол часа подойду к твоему дому, если надо перед родителями отмажу.
- не нужно, им всё равно где я шляюсь ночами.
- ладно, скоро буду. - Кира положила трубку, а ты пошла собираться. Сделав яркий макияж ты одела достаточно которкую, облягающую юбку и топ с небольшим вырезом. На телефон пришло уведомление от Киры: "я уже возле подъезда, выходи". Взяв телефон и не большую сумочку ты направилась в сторону выхода. Пройдя через комнату там где ссорились родители ты вышла из квартиры. Из за своей ссоры они даже не заметили тебя. Ну может оно и к лучшему, хоть уйдёшь без лишних вопросов и побоев как это случалось обычно, их безразличие иногда спасает. Выйдев из подъезда ты увидела блондинку копающуюся в телефоне. Ты подбежала к ней и крепко обняла.
- привееет Кира!
- привет, прекрасно выглядишь, вот только юбку бы по длиннее- сказала девушка обняв тебя в ответ.
- да ладно тебе, я же с тобой значит в безопасности, а на чём мы поедем?
- да вот пыталась оплатить такси онлайн, а они сказали что только наличкой. Блин придётся Крис просить.- сказала Кира набирая номер. "что за Крис" подумала ты. Через минут пять к вам подъехала машина громко затормозив.