10 Глава

2.7K 149 14
                                    

Ты выдохнула и сняла свою кофту.
- боже...солнышко, кто это сделал? Я не оставлю в живых этого человека.
- это мой отчим.. - сказала ты вытирая слёзы которые самовольно проступали из твоих глаз.
- маленькая моя, не плачь, пожалуйста, хочешь я ему ебальник набью?
- не нужно Крис
- ты собираешься и дальше это терпеть?
- я уже привыкла.
- нет так не пойдёт, ты берёшь свои вещи и за каждую прогулку мы не заметно вывезем все твои вещи ко мне. Сколько тебе до совершеннолетия осталось?
- 3 месяца
- ну вот, будешь жить у меня. Всё будет хорошо, я тебя никому больше в обиду не дам- сказала Крис крепко обнявши тебя.
- ай, больно- пискнула ты.
- извини, солнышко, сильно болит?
- угу
- у меня есть идея, ляж на спинку зайка- ты послушала кри и лягла. Крис нежно поцеловала тебя в губы, после чего аккуратно целовала те места в которых были синяки, садины и ожоги. Это было настолько прекрасно и приятно что ты иногда забывала как дышать.
- Кристин
- да Т/иш, я что то делаю не так?
- Крис..ты просто прекрасно-девушка улыбнулась и начала целовать твои губы, ты взяла её за шею ближе прижимая к себе. Так вы целовались до тех пор пока в лёгких не закончился воздух.
- Криис
- что моя маленькая
- возможно это будет нагло с моей стороны, но я хочу кушать.
- чего сразу нагло, идём я тебя накормлю.- Крис помогла тебе встать и вы пошли на кухню девушка разогрела тебе корбонару.
- это ты готовила? - спросила ты уменая свою порцию
- конечно
- ты просто изумительно готовишь
- я очень рада что тебе понравилось - сказала Крис улыбнувшись и продолжила наблюдать за тем как ты кушала свою порцию. Когда ты докушала свою порцию девушка помыла за тобой посуду и уселась на стул.
- Т/иш, иди ко мне- девушка протянула к тебе руки и ты послушно села на её колени. - Т/и, ты будешь моей девушкой?

самый дешёвый дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя