На следующее утро ты ели встала от ужасной боли по всему телу. Ты вспомнила что через два часа у тебя встреча с Крис, это единственное что тебя радовало учитывая всё происходящее. Ты сходила в душ, сделала тон, нарисовала стрелки, реснички, губы и приступила к выбору одежды. Так как она улице было достаточно жарко ты одела топ и шорты. Посмотрев на себя в зеркало ты увидела что за счёт открытого наряда было видно втоц ожог и все твои побои. Ты не хотела чтобы Крис лишний раз переживала поэтому одела поверх топа зипку и место шорт спортивки. Как раз таки время уже подходило к двенадцати и ты решила но немногу выходить стараясь не попастаться на глаза отчиму. Как раз таки когда ты вышла к твоему дому подъехала знакомая машина, из неё вышла Крис.
- привет, солнышко - сказала Крис крепко обняв тебя, твоё тело ужасно болело от любых прикосновений и походу Крис это заметила.
- у тебя всё хорошо?
- да всё отлично, не обращай внимания- не подавая виду сказала ты.
- а почему ты одета так тепло, на улице жарища- поинтересовалась Кристина оглядывая тебя с ног до головы.
- да так, просто захотелось- натянув фальшивую улыбку сказала ты.
- ладно, как скажешь - Крис открыла тебе переднюю дверь и ты уселась поблагодарив её.
- а куда мы едем?- поинтересовалась ты.
- в рестик, а потом если хочешь ко мне...ну ты не подумай ничего, мне просто хочется побыть с тобой, узнать тебя по лучше. - немного смущённо сказала девушка следя за дорогой.
- я не против)- сказала ты, девушка мило улыбнулась и вы продолжили ехать. Машина подъехала к ресторану ты увидела вывеску и поняла что это очень дорогой ресторан, ты тут была уже за счёт одного знакомого мажора.
- Крис, тут слишком дорого
- всё за мой счёт, не волнуйся- улыбнулась Крис и вышла из машина. Девушка помогла тебе выйти и вы пошли внутрь. Вы сели за столик и ты решила заказать совсем немного чтобы не разорять Крис. Пока вы ждали свой заказ Крис всё же решилась спросить.
- Т/иш, а что это за синяк?