Мы увидели то во что бы не когда не поверили. Катя и Артëм целуются и раздеваю друг друга.
Мы с Ромой просто ахуели. И нет Катя и Артëм не были пьяны. И тут это "сладкая парочка" Заметила нас.
Катя - о.. й Р. Р.. омочка, я думала тебя нет.
Рома просто как без чувственный робот ей ответил.
Рома - с чего бы я должен уходить, второе это мой дом, а третье проваливай от сюда вместе со своим хахалем и шмотками.
Артëм-Т/Иишка...
Т/И говорила так же как и Рома
Т/И- молчи! Не чего не говори, и советую сделать всë тоже самое что и Рома сказал сделать Кате, я тебя видеть не хочу.
Артëм- ну нет послушайАртëм хотел подойти и схватить Т/И но Рома загородил собой Т/И и с огромной неновестью и злостью сказал
Рома - проваливай, пока я вам не помог, а если я тебя рядом с ней увижу всё конечности по отрываю. Понял!?!
Артëм- да понял я понял.И тут пришла уже Катя и они ушли но перед этим Т/И забрала ключи от своей квартиры у Артëма, Т/И вышла на балкон и хотела закурить как кто то берëт и выбрасывает сигарету из еë рук.
Рома - не нужно.
Т/И- за то что вступился спасибо, но это уже не твоë дело хочу и курю.
И ты потянулась за пачкой сигарет. Как Рома еë выбрасывает всю.
Т/И- ты вообще ахуел?
Рома- я сказал не нужно.
Т/И- ц, иди ты.Рома и Т\И сидели на кухне и каждый в своих мыслях. И тут Т/И усмехнулась.
Т/И -хах
Рома- что?
Т/И- интересно как бы ты мне рассказал про эту ситуацию если бы я ушла?
Рома- хах, самому стало интересно
Т/И-теперь мы квиты.
Рома - это точно)Ребята стали разговаривать и что то обсуждались смеялись.
Рома- хаха да, даже представить себе не мог что ты такая не обычная и классная.
Т/И- ахах я тоже, не думала.Рома протянул девушке мезинец и сказал
Рома- мир? Будем друзьями?
Т/И- уже)Как только девушка это произнесла парень еë под хватил и обнял, бабочки в животе как будто снова стали живы она их не ощущала с начала отношений с Артëмом, она вдыхала его запах, и чувствовала его нежные руки на своей спине. Она просто буквально таяла в его объятьях.
Pov РомаПарень сам не понял как это сделал, я обнял еë так словно хотел спрятать от всего мира, бабочки в животе стали живыми я их не чувствовал с самого начала отношений с Катей, мне бы сейчас было бы не приятно и обидно от её измены но рядом с ней я просто забыл об этом и моя боль просто ушла, из нас обоих не кто не хотел заканчивать этот момент.
Когда они отстранилась девушка сказала
Т/И- спасибо тебе за всë , мне пора.
Рома- эй уже так поздно, да и не думаю что сейчас лучше время для того что бы быть одним.
Т/И- возможно, ты прав
Рома- не возможно, а прав. Оставайся у меня.
Т/И- не ожидано, но хорошо.Они ещё сидела немного по говорили, Рома показал спальню для тебя и вы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И