25 часть

448 19 9
                                    

Шло время, вы отдыхали проводили время просто очень очень круто, жизнь шла, время прошло куча, с Настей вы всë таки общаетесь но теперь вы не лучше подруги, а просто подруги, а вот Лиана теперь твоя лучшая подруга с ней вы проводите куча времени. Ты закончила институт у тебя терпеть высшее образование и ты блогер и дизайнер, кстати на ютубе теперь у тебя 12.8 миллионов подписчиков, Рома тоже стал популярнее, вообщем жизнь идëт и стала лучше и спокойной. Рома обеспечивал тебя всем что мог отдавал всего себя и ты делала тоже самое женится вы не спешили так как не считали это обязательным , жили счастливо.

И вот вы с Ромой стоите смотрите на закате с большого холма этот закат просто прекрасен и Рома тебе говорит.

Рома- Т/И.. Я тебя так люблю ты не представляешь, я так тебя ценю дорожу тобой как никем я тебя очень очень сильно люблю, я хочу что бы ты всегда была рядом, ты частица меня и моей жизни, я тебя люблю...

От этих слов у тебя потекли слезы ты просто ревела, ты его тоже так сильно любила что выразить это не могла.

Т/И- я тебя тоже очень люблю, и жить без тебя не могу, ты всë что у меня есть...

Т/И- я тебя люблю...

🎉 Вы закончили чтение ~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) 🎉
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя