На следующий день:
Т/И проснулась от звонка подругиРазговор:
Настя- привет, я знаю что возможно ты и Артëм не согласитесь, но по пробовать стоило..
Т/И- давай ближе к делу.
Настя- а да, короче приходи на этот адрес *адрес* , запишем совместный ролик.
Т/И-а, хорошо я буду на счëт Артëма не знаю
Настя- отлично ты лучшая)
Т/И- ага, пока.
Настя - до встречи)Конец разговора.
Артëм- куда бы ты не пошла я с тобой.
Т/И- отлично.И они стали собираться.
Pov Рома:
Рома - Кать, к нам приедут гости будем ролик снимать.
Катя- а Т/Ишка приедет?
Рома - на вряд-ли.
Катя - жаль а она хорошенькая.
Рома - нет, она не очень.Конец Pov Рома.
Т/И и Артём приехали на нужный адрес. Ребята поднялись на нужный этаж и позвонили в дверь.
И от туда выходит Катя.Катя - ура Т/Ишка приехала, Рооом она всë же приехала)
Т/И- привет, Катя.
Артëм - привет.
Катя- заходите.Вы зашли в квартиру, она была достаточно большая и с панорамными окнами. И много комнат.
Рома - привет Артём * и протянул руку и пожал еë*
Т/И- привет)
Рома- ага. *холодно ответил парень*
Т/И- а настя не приехала ещë?
Катя- буквально за минуту до вашего прихода, позвонила и сказала что не может приехать.
Т/И-оу, понятно.А что за ролик хотели снять?
Катя- ты и Рома блогеры вот и снимайте.
Рома и Т/И в один голос -эй нет, с ним(ей) не за что.Артём напрягся и вот Катя залилась смехом.
Мы с Ромой сели за стол и стали что то печатать на экранах наших телефонов.
Pov Артëм.
Я сидел на диване и смотрел на Т/И она что то увлечëнно писала. Я заметил как Рома кидал на неë взгляды, не какое то не обычно, не тем что желали плохого, скорее на оборот, хотя они друг друга и не любят. Т/И же сидела и даже не поднимала взгляд.Конец Pov Артëма.
Я сидела и придумывала идею для ролика хотя и не особо хотела снимать его с этим дураком.
И тут Рома окликнул всех.
Рома- ребят, я придумал что снимем.
Катя-Ромочка я не могу, мне нужно по делам.
Артëм - я тоже не могу, я тоже уезжаю, прости милая, дела вот только что позвонили.
Т/И- вы мне что предлагаете с ним быть наедине?
Рома- сам не в восторге *цокнул он и закатил глаза *
Катя- давайте я в вас верю
Артëм - ага.Мы попрощались с ребятами и они одновременно вышли из квартиры.
Как только дверь захлопнулась Рома сказал :
Рома - он 100% к тëлке.
Т/И - ты идиот, какая тëлка? И с чего бы он там?
Рома- во первых сама идиотка, во вторых ему не кто не звонил, в третьих от кому то писал и был явно возбуждëн .
Т/И- нет, он меня любит.
Рома - ну ну.
Т/И - так говори идею видео или иди к чëрту.
Рома-воу воу полегче, ты умеешь играть в майнкрафт?
Т/И- ну от части, иногда туплю.
Рома- ты знаешь что мой основной контент это майнкрафт, пошли снимать.
Т/И- ага, если я тебя выдержу.
Рома- надеюсь. *Всë так же холодно отвечал парень *Запись ролика :
Рома : привет с вами компот
Т/И- и ягодка
Рома- да и сегодня мы вместе с ней будем выживать в майнкрафте.
Т/И- погналиРебята ещë долго записывали ролик и не показывали свою не приязнь друг к другу.
Конец съëмок:
Рома- всë опубликовал
Т/И- ага ,отлично.
Рома-о уже есть 5 коментариев.
Т/И- да, что пишут?
Рома- что предлагают сделать рубрику с тобой и что, ты классная.
Т/И- ага, щас хоть они это ждут, но я не буду с тобой не чего делать *стала ответь ты так же холодно как ей отвечал парень*
Рома- можно подумать я хочу. *немного замешкавшись проговорил парень*Ребята пошли в гостиную и Рома заметил что Т/И немного стала нервничать, и Рома от этого стало не очень комфортно, и тут в его голову пришло что может она ему не без различна , но он не мог в это поверить и откинул эти мысли.
Рома- всë хорошо? * с ниткой беспокойства спросил парень*
Т/И-*чуть ли не плачу говорила девушка* Артëм не отвечает я ему раз 100 позвонила.
Рома- я же говорил.
Т/И- спасибо, поддержал, а хотя не должен .
Рома- да ладно тебе, нормально всë будет ты просто накручиваешь себя.
Т/И- думаешь?
Рома- уверен. Так стоп, Катя тоже не отвечает
Т/И- они явно не вместе, думаю что всë будет хорошо.
Рома- надеюсь.
Т/И - ладно, мне пора.И девушка направилась к выходу как еë хватаю за руку.
Т/И- что тебе надо?
Рома- блять не знаю как тебе сказать, короче не уходи * с надеждой в голосе проговорил парень.
Т/И- с чего бы это?
Рома- может они сюда пройдут, да уже темно, мало ли.
Т/И- с чего ты так стал обо мне думать?
Рома- не с чего.
Т/И- ладно возможно ты прав.
Рома -хорошоОни пошли в гостиную и залипали в телефонах, и тут в мыслях Рома пронеслась одна мысль, блин и вот она рядом та которую я не навижу, но почему то мне с ней комфортно даже очень, комфортнее чем с Катей, да и в принципе Катя это не тот человек я не могу это объяснит но я еë не люблю. Так Рома нет всë она тебе не нужна*
Т/И заметила короткие взгляды Ромы и не придавала этому значения.
Мы всë так же сидели в гостиной как вдруг в прихожей послышались странные звука мы с Ромой насторожились, и пошли смотреть что там.
Когда мы зашли и увидите это мы потеряли дар речи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И