18 честь.

384 17 10
                                    

Наконец-то то закончила работать и пошла по смотреть где там Рома, зайдя в его комнату ты видела как он уже с глазами которые слипаются монтирует видио.

Т/И-Роом..
Рома- а, да? Что такое ?
Т/И- пошли спать...
Рома- мне тут не много осталось...
Т/И- Ром, ты и так вон болеешь и глаза слипаются спать хочешь, пошли я тоже прям сейчас спать)
Рома- ладно, пошли

Рома выключил компьютер и вы пошли сначала по ванным комнатам, а уже после процедур спать.

Утро:

Я проснулась довольно таки поздно, на часах было 10:55 и посмотрев на Рому ты улыбнулась.

Т/И- *он так мило спит*

Подумала ты и встала сделав всё процедуры, пошла готовить завтрак, приготовив его ты покушал и лазила в телефоне. И тут тебя кто-то обнимает.

Рома- доброе утро, чего не разбудила меня?
Т/И- доброе, ну ты так мило спал это первое, а второе я думала что тебе лучше нужно высыпаться)
Рома- ты же моя заботливая)
Т/И- иди кушай)
Рома- хорошо.

И Рома пошëл кушать, пока Рома кушал тебе написал опять Игорь.

Переписка:
Игорь- привет)
Т/И- привет...
Игорь- занята?
Т/И- не особо, а что?
Игорь- да нет, просто интересуюсь, жду не дождусь когда ты мне скажешь когда мы можем по гулять, очень уж ты красива)
Т/И- Игорь, можно я тебе сразу всë скажу?
Игорь- конечно)
Т/И- у меня есть молодой человек, я его очень люблю и не когда не брошу, я не пошла с тобой гулять так как он приболел, и я не хотела его оставлять одного, да пусть он не маленький мальчик но я хочу быть рядом с ним, и ты Игорь если честно мне пришëл не по душе, и я готова с тобой остаться хорошими соседями, другого предложить не могу.
Игорь- я тебя понял, больше не буду, да меня устраивает и просто хорошие соседи)
Т/И- отлично, пока.
Игорь- пока..)

Конец переписки.

Pov Игорь.

Игорь -*конечно я вот так просто не собирался еë отпускать, я не слабак и закажу что стою более чем еë "парень" для которого она там готова на всë, я уверен она с ним так просто для денег и популярности, он же там вроде популярный не важно  она будет моей*

Конец Pov Игорь.

Я всë так же сидела и залипала в телефон и потом ко мне подошëл Рома.

Т/И- ты всë?
Рома- да, посудомойку я запустил и загрузил)
Т/И- спасибо, как себя чувствуешь?
Рома- лучше, сегодня как вчера , до монтирую и запишу новый)
Т/И- хорошо)

Рома тебя чмокнул по пошëл работать, а ты всë так же сидела, тебе, стало легко от той мысли что все кто к тебе клеились их теперь нет, только ты и Рома, и тебе сразу стало легче. И тут тебе позвонила Настя достаточно на долго пропавшая подруга.

Разговор:
Т/И- хеей, привет, где ты пропадала, только писал и то один раз в день.
Настя- так так спокойно, я же на медовом месяце, дай отдохнуть)))
Т/И- ойй, да ты что, давай расказывай  как ты чего нового.
Настя- корочеее

И девушки очень долго болтали и ты сказал что Рома приболел.

Настя- блииин, бедняжка, ты его там лечи и передай пусть поправляется)
Т/И- обязательно передам)
Настя- ой ладно Т/Ишь, пойду, а то как обычно мы с тобой за болтались)
Т/И-ой, да да конечно, как обычно, пока, звони чаще.
Настя- Окиии, пока родная)

Конец разговора.

Ты пошла предупредила Рому что пошла в ваше любимое кофе за вашими любимыми напитками, ты собралась и пошла, дойдя до меня ты там увидела его...

Ваню.. Он сидел как не в чëм не было и разговаривал с какой то девкой, ты решила на него забить и подошла к стойке и сказала.Назвав напитки ты оплатила и стала ждать и на твой голос он повернулся к тебе.

Ваня-оой, какие люди.
Т/И- вот именно люди, не понимаю как сюда пустили такое животное как ты.
Ваня- да ты..

Не успел он договоить как ты забрала заказ и уже вышла из кафе направилась домой, по приходу домой Рома закончил работать и вы решили посмотреть фильм, вы по смотрели пили ваши любимые напитки и потом по бесились и сделали водные процедуры и легли спать в обнимку.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя