13 часть

469 18 2
                                    

Шло время прошëл 1 месяц, ваши отношения с Ромой были прекрасными ты его очень любила и он тебя тоже. И уже через неделю свадьба у Насти. И ты очень устала за время для подготовки к свадьбе. Но не смотря на сложности и усталость Рома тебя всегда поддерживал и был рядом.

Вечер.
Рома- моя любовь, что делаешь?
Т/И- да не чего)
Рома- слушай, уже прошëл месяц, ты подумала на счëт того что бы мы жили в месте?
Т/И- да подумала)
Рома- таак, ии?
Т/И- да, думаю что это было бы хорошо)
Рома- хууух,хорошо.
Т/И- завтра перевезу одежду. А потом и остальное)
Рома- хорошо, я тебе завтра помогу)
Т/И-хорошо)

На следующий день всë так и было вы перевозили твою одежду и закончили уже только вечером.

Рома- хух, закончили.
Т/И- это да, я даже не пред полагала что у меня так много одежды.
Рома- хах, бывает)
Т/И- я очень устала, я в душ и спать.
Рома- я с тобой полностью согласен)

Ты сходила в душ и легла спать и сквозь сон ты почувствовала как Рома тебя обнял за талию и прижал к себе.

На утро ты встала с хорошим настроением и пошла в душ, а потом готовить завтрак. Когда ты приготовила ты пошла будить Рому.

Т/И- ромааа, вставай
Рома- аааа, я не проснусь без поцелуя.
Т/И- ты как спящая красавица?)
Рома- почти.

Ты подошла и поцеловала его в кончик носа, а потом в губы.

Рома- ну всë теперь я точно проснусь.)
Т/И-хах, давай вставай, жду тебя на кухне)
Рома- хорошо сейчас буду)

Ты вышла из комнаты и пошла завтракать и когда ты почти всë до ела пришëл Рома.

Рома- какие планы на день?
Т/И- хотела съездить в ТЦ за нарядом на свадьбу Насте.
Рома- тооочно, мне тоже надо.
Т/И- ну поехали вместе, в чëм проблема?
Рома- мне нужно записать и смонтировать ролик...
Т/И- без проблем, записывай монтируй я пока вещи до разбираю как раз до вечера успеем)
Рома- хорошо, ты лучшая)

Тебя чмокнул Рома и пошëл делать свои дела. Ты тоже пошла делать свои дела. Свои дела вы делали до вечера. Ты уже закончила с вещами и пошла к Роме.

Ты пришла и постучала в дверь.

Т/И- можно?
Рома- конечно, я уже закончил.
Т/И- а, да? Ну хорошо, тогда поедим?
Рома- да сейчас переоденусь и поедим)
Т/И- да я тоже.

Вы переоделись и поехали в ТЦ. По приезду в ТЦ тебя и Рому узнали и по просили фото и кто то даже афтограф, вы конечно не отказывали. И вы прошли много магазинов и не чего не нашли, но в одном магазине вы нашли наряды и для тебя и для Ромы.

Рома- ну как тебе?
Т/И- просто без подобно
Рома- да? Мне тоже нравится, теперь давай тебе что нибудь подберать.
Т/И- давай.

Тебе наряд по времини искали так же как и Роме.

Т/И- как тебе ?
Рома- ты просто шикарна, я сейчас ослепну от этой красоты))
Т/И- оу, спасибо, мне тоже нравится.
Рома- эта да, думаю можно где нибудь перекусить и домой?
Т/И- да я тоже так считаю)

Вы оплатили  ваши покупки и пошли перекусили в кафе, потом  поехали домой.

По приезду домой вы убрали всë что купили, Рома пошëл выкладывать ролик, ты же в это время сходила в душ и легла спать, потом ты почувствовала как тебя обнял и прижал к себе Рома, так вы в обнимку и уснули.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя