Утро началось как обычно, с ванных процедур и готовки завтрака, ты сделала завтрак и Рома тоже, и тут тебе на телефон приходит уведомление, ты посмотрела тебе "Лиана" кинула заявку в друзья, ты конечно поняла что за Лиана и сразу приняла заявку, после тебе сразу пришло сообщение.
Переписка:
Лиана- приветик))
Т/И- привет)
Лиана- слушай, не хочешь по гулять? А то я с тобой вчера не на говорилась)
Т/И- ой, да я тоже, тогда где и когда?
Лиана- отлично в парке " Название парка " Через часа два.
Т/И-хорошо, до встречи)
Лиана- пока)Конец переписки.
Рома- кто писал?
Т/И - а что ревнуешь?)
Рома- ну знаешь ли, много кто хочет заполучить такую красавицу как ты)
Т/И- ой, тебе не стоит переживать, я ведь уже твоя)
Рома- хах, ну всё же
Т/И- ладно мне писала Лиана, предложила погулять через два часа в парке
Рома- ого, классно
Т/И- ага, а ты как обычно?
Рома- да
Т/И- ну хорошоИ вы загрузили посудомойку, и пошли по своим делам, (нет вы так точно сделать не могли по этому)
Выходя с кухни вы стали бесится потом Рома поймал тебя за талию и притянул к себе и вы долго стояли обнимались и целовались и только потом Рома не хотя отпустил тебя, и вот тогда вы разошлись по своим делам, час просидев за делами тебя пошла собираться на прогулку. Ты сходила в душ сделала укладку, не большой макияж и подобрала одежду, и потом пошла говорит Роме что уже уходишь. И как только ты вошла в комнату Рома сразу выдал.Рома- воооу, тебя точно украдут )
Т/И- приму за комплемент)
Рома- ну естественно, ты на долго?
Т/И- не знаю, на часа два точно
Рома- ну ладно, до вечера)
Т/И- до вечера)Чмокнув парня ты вышла из дома и двинулась в назначенное место. Подойдя к месту ты стала ждать Лиану и прошло 15 минут как вдруг на тебя кто то налетает сзади, и обнимает.
Лиана- аааа, привет
Т/И- ой привет)
Лиана- извини, что опоздала)
Т/И- ничего)
Лиана - ну что пошли?
Т/И- да идëм)И вы двинулись в сторону парка вы смеялись, шутили,бесились, ну и конечно делились секретами.
Лиана- если честно, вы с Ромой очень очень круто смотритесь
Т/И- спасибо, я с ним себя чувствую как дома, мне с так хорошо комфортно, я так не когда не любила как его, он лучше что со мной было за мою утро короткую жизнь.
Лиана- вау.... Это очень круто и мило с твой стороны.
Т/И- вы кстати с Сашей, просто милашки)
Лиана- ойй, спасибо, я вот тоже так его люблю.Вы долго ещё разговаривали на душевные и другие темы, и потом время было расходиться и вы по прощались и пошли по домам, по пути домой ты зашла в кафе и купила ваши любимые с Ромой напитки и пошла домой по приходу домой ты обнялась Ромой расказав как вы круто по гуляли вы сели смотреть фильм после вы просто наслаждались друг другом и потом сходили в ванну и пошли спать, конечно в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И