4 часть

738 24 4
                                    

Утро ты встала и увидела что Рома ещë спит, ты пошла в ванну и сделала всё водные процедуры, после этого ты пошла на кухню готовить завтрак, ты начала готовит омлет, как ты чувствуешь что тебя сзади кто то обнял не за талию, а не много выше. Ты повернула голову там конечно же был Рома.
Рома- так вкусно и аппетитно пахнет.
Т/И хах, спасибо но так обнимать это лишнее.
Рома- всë понял.
Парень отпустил девушку и пошёл в ванну.

Т/И- РОМААА,иди кушать.
Рома-ИДУУУ.
Т/И- вот садись, приятного аппетита)
Рома- и тебе)

Ребята завтракали и иногда перебрасывались парой слов.

Рома- это очень очень было вкусно, тебя у меня надо поселись что бы всегда так вкусно готовила кушать.
Т/И- хаха, не думаю)
Рома- а жаль (

Они ещë не много по говорили помыли посуду и Т/И начала собираться домой.

Т/И- спасибо тебе за всë)
Рома- и тебе спасибо

На прощание они обняли друг друга, и девушка ушла.

По приходу домой девушка увидела что туда в первую очередь и поехали Артём и Катя, и там уже это делали и потом поехали на квартиру к Роме, девушку это взбесило и она выбросила всë постельное, и поехала в магазин за новым.

По приезду в магазин она встретила там Настю.

Настя - привет
Т/И- привет.
Настя- блин мне  так тебя жаль, мне вот только что Рома позвонил и рассказал.
Т/И- да, а ещë оказывается они до этого были у меня в квартире.
Настя- мда эта Катя оказалась полной сукой.
Т/И- это точно.
Настя - может тогда вместе по магазинам пройдëмся?
Т/И- давай, за одно развлечëмся.
Настя - ага

Девушки ещë долго ходили по магазинам и потом разъехались по домам.

Дома девушка прибралась и всë поменяла, всё подарки и вещи Артëма она выкинула. Когда она закончила зазвонил телефон. На экране было написано "Рома)".

Разговор:
Рома- привет, занята?
Т/И- привет, нет на оборот только что всë закончила.
Рома- я прям во время)
Т/И- ага, оказывается эта сладкая парочка, до того как поехать к тебе на квартиру кувыркались тут у меня в постели.
Рома- мда, вот же ублюдки.
Т/И- ага, а ты что то хотел?
Рома - а, да точно, хотел ролик записать вместе.ты не против?
Т/И- конечно нет, я уже за компьютером, жду тебя)
Рома - отлично, пока.
Т/И- пока)

Конец разговора.

Ребята стали записывать видео и теперь неприязни между ними не было, только тепло и дружба. Они снимали около 4 часов.
Рома- ну вот и ребята наш ролик подошёл к концу, всем пока.
Т/И- это конечно печально, так хорошо играли, но скоро увидимся) всем пока.

После записи девушка пошла в ванну и после взяла ноутбук и решила найти в ютубе канал "Компот", она нашла и до позднего времени его смотрела, потом легла спать.

---------------------------------------------
Простите за маленькую главу, но сегодня ещё будут части.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя