Я проснулась в 10:00 , пошла умылась и позавтракала и поехала в салон свадебных платьев и костюмов. Там ты уже встретила Настю.
Т/И- привет)
Настя- привет)
"Девушки обнялись"Т/И- ну что, пошли выберать?
Настя- пошли.Девушки зашли в салон, там вас встретила очень приветливая девушка, и сразу начала нам помогать в выборе. Мы смотрели очень долго.
Настя- блин, Т/Ишка, я очень хочу что бы платье нравилось тебе и мне(
Т/И- ты чего Настюшь, оно должно нравиться только тебе, ты ведь невеста, а твой вкус мне всегда нравится, ты же знаешь.
Настя- знаю... Спасибо ты лучшая.)
Т/И- давай выбирать)Вы выбрали и определились, и купили. Потом ты встретилась с Антоном и выбрали с ним ему костюм, с Антоном было проще.
Антон - а можно вопрос?
Т/И- конечно.
Антон - Настино платье, красивое?
Т/И- я предполагала об этом вопросе, и ты молодец что его задал.
Антон - почему?
Т/И- настоящий мужчина будет заботиться о своей женщине)
Антон - да, я очень люблю Настю.
Т/И- не переживай она будет не отразима)
Антон- ну хорошо, тебе я верю, ты хороший друг. Кстати прости за мою не скромность, как там у вас с Ромой?
Т/И-хах, не чего, всë хорошо.Вы купили и разошлись, ты приехала домой просто без сил, и вспомнила что обещала Роме приехать к нему, ты поехала к нему на втором дыхании. Ты приехала постучалась и тебе открыл Рома и обнял и чмокнул.
Рома- привеет
Т/И- привет (
Рома- эй, ты чего такая кислая?
Т/И- да с этой свадьбой, ещё маленькую часть не сделала, а уже вымоталась, такими темпами я сотрусь к свадьбе ((
Рома- эй, ты чего, я рядом ты сильная, ты молодец, всë будет хорошо моя любовь)После этих слов ты расплакалась.
Рома- солнце, ты чего?
Т/И- мне не когда не кто не говорил таких слов.
Рома- теперь это будет постоянно)Вы сидели и Рома тебя обнимал.
Рома- пошли?
Т/И- куда?
Рома- поиграем в майнкрафт, хочешь фиксая позовëм?
Т/И- да, пошли, хорошее настроение мне сейчас то что нужно.
Рома- отлично пошли.Вы пошли играть и играли долго и твоё настроение значительно поднялось, вы сидели в гостиной (ты решила сегодня остаться у Ромы), и твой телефон зазвонил.
Это звонила НастяРазговор:
Настя- привет, Т/Иишь.
Т/И- привет, что то хотела?
Настя- сказать ещë раз спасибо за то что взялась.
Т/И- да ну хватит тебе, обычное дело
Настя- и всë же, Антон сказал какая ты уставшая была, кстати за это тоже извини
Т/И- Настюш, всë отлично, теперь, да я устала но теперь у меня есть новая зарядка)
Настя-аааа, поняла, ты у Ромы?
Т/И- даааа, я приехала домой как выжатый лимон, и вспомнила про Рому, ну не могла я же его оставить.
Настя- это да, я очень рада за тебя.
Ты пересказала что вы делали что что тебе говорил Рома.
Настя- знаешь.... я очень очень РАДА ЗА ВАС.
Т/И- хах, я тоже рада за себя.
Настя- ладно не буду мешать, тем более тебе нужно отдохнуть.
Т/И- это да, пока, целую)
Настя- пока, целую)Конец разговора.
Рома- кто звонил?
Т/И-Настя.
Рома- понятно, пошли спать?
Т/И- да пошли.Ты сначала пошла в ванну сделала процедуры и легла спать, тебя обнял Рома тебе стало так приятно и свободно и в тоже время ты чувствуешь безопасность за себя. И ты решила что ты хочешь жить с ним, и хочешь ощущать его рядом, с этими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И