Следующий день прошёл как обычно, и вот вы уже в аэропорту, ждëте свой рейс.
Лиана- ааа когда уже самолёт, я спать хочу (
Т/И- я тоже
Рома- ну потерпи немного ещё чуть чуть.
Саша- оо, наконец то, пошли те.И вы пошли сначало за стойку регистрации а потом проверку и наконец то самолëт. Вы сели и ты покушала и сразу уснула на плече Ромы. И тут через часов 6 он тебя разбудил . И после вы приземлились и вышли из самолëта.
Лиана- фууух, жарко
Т/И- ага, а нам опять лететь на остров ещё.
Лиана- аааа ну когда уже будем в домиках
Саша- скоро скоро милая.И вы пошли к этим самолëтам, и полетели на остров, после прилëта вы с Лианой сразу выбежали и любовались видом
Т/И- воооу, как красиво
Лиана- ага, очень красиво
Рома- да, и целые 3 недели этот вид будет у нас)
Саша- это прекрасно)И парни подошли и обняли вас сзади, и вы так немного по стояли и пошли в домики, по приходу вы осмотрли дом и были в восторге было даже лучше чем на картинках, и ты переоделась в топ и шорты так как жарко, и принялась раскладывать вещи по полочкам, а Рома лежал в телефоне, так как он устал и вообще не спал, ты сказала ему отдыхать и сказала что сама разложишь вещи. После того как ты разобрала вещи вы пошли гулять все вместе и вы гуляли очень долго до самой ночи и после поехали домой вы с Ромой обнимались разговаривали и смеялись. И тут Рома начинает тебя целовать в шею нежно нежно и не спешит двигаться куда либо и тут ты просто начала терять разум и поддалась его соблазну Рома получив зелёный свет продолжил тебя целовать спускаясь ниже, потом он медленно и очень кропотливо начать снимать с тебя одежду, и после того как он закончил снял почти всë с себя ты видела его торс и не могла оторвать взгляд, и Рома стал тебя целовать там где хотел ты же тихонько постанывала, и горела от желания и тут Рома опять возвращается в шее и горячим дыханием спрашивает.
Рома- это твой первый раз?
Т/И- да...
Рома- я буду очень аккуратно не бойся...
Т/И- я тебе верю..И Рома целуя меня нежно нежно вошëл в меня сначало было больновато но Рома делал всë очень очень аккуратно и после осталось только удовольствие и вы наслаждались друг друг достаточно долго и после Рома нежно поцеловал тебя в затылок обнял и прошептал тебе на ухо
Рома- девочка, моя милая... Я тебя так люблю..
И после вы уснули в обнимку.
Утро на утро ты проснулась и поняла что Ромы нет и тут кто то заходит и ты видишь это Рома.
Рома- доброе утро милая) как ты?
Т/И- ммм доброе, всë хорошо)
Рома- хорошо, я вот тебя будить не стал и твой завтрак принëс сюда.
Т/И- ой, спасибо, я сейчас сходу в душ и обязательно по кушаю
Рома- хорошо
Т/И- Ром, у меня есть маааленькая прозьба
Рома- что угодно)
Т/И- сходи и возьми пожалуйста мои любимый коктейль и много фруктов)
Рома- конечно схожу)
Т/И- спасибо.Ты пошла в душ и после по завтракала, прошло 30 минут и ты переоделась и собиралась идти купаться и тут прошёл Рома.
Рома- вот всë что ты просила
Т/И- оаоао, спасибо люблю тебя, я купаться
Рома- хорошо я тоже скоро прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И