14 часть

439 18 2
                                    

Шла неделя вы жили с Ромой у вас было всë прекрасно и настал день свадьба, все все выши друзья собрались в одном огромном осабняке. А ты в одних из салонов красоты с Настей так как от туда вы поедете на лимузине на место где будет свадьба.

Настя- аааааа, Т/Иишка, я так переживаю.
Т/И- милая моя, вы любите друг друга и у вас будет всë прекрасно.
Настя- я так рада что вы все у меня есть.
Т/И- я тоже рада что ты у меня есть)

И уже через 2 часа вы обе были готовы.

Т/И- ааааа, ты прекрасна очень прекрасна.
Настя- ты тоже вон выглядишь как невеста)
Т/И- ой ой, мне пока не надо этого.
Настя- хах, ладно пора.

И вы поехали, ехали не так долго и вы стали под езжать, и ты вышла из лимузина и открыла дверь Насте, когда она вышла все прости обомлели от еë красоты. И Настя ехидно посмотрела на тебя и улыбнулась. Ты взяла еë под руку и повела под венец, среди гостей она заметила многих их друзей блогеров. А рядом с очень нарядным Антоном стоял Рома и когда вы шли ваши взгляды с Ромой встретились и вы улыбнулись друг другу.

Вы подошли и тот кто венчал Настю и Антона сказал ту нудную речь и наконец-то..

М- мужчина.

М- объявляю вас мужем и женой, обменяйтесь кольцами и поцелуями.

Настя надела на палец Антона кольцо и Антон сделал всë тоже самое, и когда они это сделали они поцеловались и все в это время за хлопали в ладоши. Когда они отстранились Настя буквально налетела на неë плача.

Настя- аааааа Т/Ишкааа,я так счастлива.
Т/И- Боже, милая моя я очень очень рада что ты счастлива))

Вы долго долго на глазах у все стояли и обнимались пока не подошли родители Насти и Антона.

Когда Настя отошла у тебе подошëл Рома и очень крепко тебя обнял и поцеловал.

Т/И- какие они счастливые)
Рома- это точно, но с тобой я счастливее чем они в браке))
Т/И- хах, поверь я тоже.

И тут к тебе подошëли родители Насти и Антона

Мама Насти- о Боже Т/И ты прекрасный дизайнер, свадьба костюмы это прекрасно.
Папа Насти- да согласен.
Мама Антона- присоеденяюсь к словам мамы Насти это прекрасно.
Папа Антона- да, главное что дети счастливы)
Т/И- аэ,спасибо мне очень приятно это слышать, и да главное что они счастливы)

Потом родители отошли и вы пошли на вечеринку в честь свадьбы.

-------------------------------------------------------
Вообще прода завтра тк на  вчеркнку  я хочу уделить особой акцент. Всех лю спасибо за очень хорошие коментарии)

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя