16 часть

422 15 6
                                    

(Официально заявляю можете закидать меня тапками за то что так долго нет проды, просто школа и тд, время вообще нет)

На утро ты встала и пошла в ванну сделав процедуры, ты пошла на кухню готовить завтрак, как кто то  тебя обнимает со спины, это конечно Рома, которой по виду видимо не выспался.

Рома- доброе утро)
Т/И- какому как, по тебе не скажешь)
Рома- да мне что то не здорвиться.
Т/И- так, ну ка.

Ты потрогала лоб Ромы и он был очень горячий.

Т/И- да у тебя жар
Рома- ууу, не хватало мне ещё заболеть.
Т/И- так давай кушай и поедем в больницу.
Рома- как скажите госпожа)))
Т/И-)))

После завтрака вы поехали в больницу и там Рома пошëл к врачу, там она ему сказал что жто просто простуда и сказал какие лекарства нужно купить и как их принимать, по пути домой они заехали только в аптеку, ты решила что все свои дела сделаешь потом когда Рома будет дома. Ведь ему и так было плохо из за температуры.

Рома- как мне вообще видио записывать?
Т/И- не как, так у тебя же так одно было в запасе?
Рома- точно, сегодня его выложу, а завтра легче станет, запишу новый.
Т/И- вот и молодец, не забудь выпить лекарства и по лежать отдохнуть
Рома- хорошо хорошо, а ты куда?
Т/И- вообще не куда не хочу, но надо, по магазинам (
Рома- точно, ну ладно поезжай)
Т/И- точно, могу завтра съездить.
Рома- точно точно)
Т/И- ну хорошо, я побежала, люблю тебя.
Рома- и я тебя.

Ты села в машину и поехала в ТЦ, сначала прошлась по магазинам одежды и даже кое что прикупила а потом отправилась в продуктовый и там встретила свою одногруппницу Милу.

Мила- ого, Т/И какие люди.
Т/И- о, Мил, привет.
Мила- как ты?
Т/И- прекрасно, ты?
Мила- да у меня тоже хорошо, как Настя слышала она замуж вышла?
Т/И- да, она так счастлива)
Мила- рада за неë, ладно мне пора потом ещё как нибудь увидимся)
Т/И- да конечно, пока)
Мила- пока)

Мила была хорошей девчонкой поддерживает шутит хранит тайны вообщем она хороший человек, которому ты и даже Настя доверяли.

Ты пошли дальше по магазину набрала продуктов и пошла на кассу. Ты всë оплатила и пакеты были достаточно тяжëлые, и ты кое как их до тащила в машину, потом ты села в машину и поехал в домой но по пути домой она заехала в кофейню взять себе и Роме их любимые коктейли.

И вот ты уже стоишь у дома и думаешь как же до тащить пакеты до квартиры и тут к тебе подошëл молодой человек и спросил.

??? - вам помочь?
Т/И-ну если вам не трудно.
??? -конечно не трудно.
Т/И- спасибо вам огромное.

И этот человек помог тебе всë до тащить и на прощание ты ему сказала

Т/И- спасибо ещё раз огромное)
??? - да всегда пожалуйста, меня кстати Игорь зовут.
Т/И- я Т/И
Игорь - приятно познакомиться, а я прям под вами живу)
Т/И- взаимно, ого, классно)
Игорь - ну ладно, я пойду, до свидания)
Т/И- до свидания)

Ты не позвонила Рома что бы он тебе помог дотащить пакеты, ведь он мог спать или отдыхать, ты зашла в квартиру быдо тиха занимал пакеты и пошла в вашу спальню, и ты была права там спал  Рома, и ты тихо подошла и поцеловала его в лоб и ушла. Ты разобрала все сначала вещи потом продукты, и потом принялась за готовку ужина, ты готовила где то час и потом пошла работать.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя