Утро:
Ты проснулась в 10:20 и пошла в ванну и после на кухню готовить завтрак ты приготовила поела, в это время Рома ещё спал, так как у тебя были дела ты оставила записку и поехала по делам.
Поехав в институт что бы официально учится дома, нужны были бумаги которые у тебя в институте и нужна была роспись директора Института, встретив старых знакомых ты иногда разговаривала долго, а с кем то пару минут, секунд и дождей когда детектор закончил свои дела вошла к нему в кабинет, он без каких либо колебаний отдал тебе бумаги,и ты поехала сначало в кафе за вашими с Ромой любимыми напитками.
Заехав в кафе ты взяла напитки и оплатила, после направилась домой. По приезду домой ты увидела что посудомойка работает и ты слышала звуки в кабинете Ромы, ты сразу поняла что он записывает ролик и записки не было значит он её прочëл и выбросил, ты не стала мешать и тоже села работать.
Ты сделал работали и тут кто то тебя обнимает за плечи.
Рома- привет)) давно дома?
Т/И- а ой, привет не слышал как ты зашёл) да примерно часа полтора.
Рома- понятно, я как раз закончил)
Т/И- я тоже, пошли там я купила нам любимые напитки)
Рома- я только хотел его по пить, опять читаешь мои мысли)
Т/И- да я могу))И они пошли на кухню там они попили и разговаривали.
Рома- пошли по гуляем? Давно не были на улице, я уже здоров)
Т/И- точно, пошли, сейчас только переоденусь.
Рома- хорошо, буду ждать)Ты пошла переоделась и вы направились гулять к парку. Гуляя по парку вы смеялись бесились кушали сладкую вату, мороженое и проводили этот вечер в довоëм и наслаждались друг другом, вы гуляли всë было хорошо даже замечательно но тут в твоëм поле зрения появился он. Это Ваня, он был с каким то парнем и только потом тебе удалось разглядеть Игоря. И тут эти двоя заметили тебя и направились в вашу сторону.
Ваня- оооу, ну привет, мы с тобой тогда не до говорили)
Игорь- привет..
Т/И- о Боже..
Рома- таак, смотрю веселье только начинается.
Т/И- что вам от меня нужно?
Ваня- мне лично твоё тело)))
Т/И- фууу, божеее, меня сейчас вырвет, как тебя ещё не посадили извращенец.
Рома- хочу сказать одно, если вы сейчас не уйдëте будет плохо.
Игорь - мда, и ты выбрала его?
Т/И- вы меня достали, отвалите и дайте нормальные пожить.
Рома- не уйдëте, я с вами буду по другому говорить.
Ваня- ладно ладно, прощай.
Игорь - ага.Т/И- ааа ну неужели, от меня отстали.
Рома- ну всё всё.И он тебя крепко обнял и поцеловал в затылок.
Рома- теперь всë будет хорошо)
Т/И- надеюсь)И они двинулись в сторону дома придя домой они по занимались ещё своими делами и сделали ванные процедуры и легли спать в обнимку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И