17 часть

382 17 11
                                    

Я сидела и работала, я была очень увлечена процессом что отвлеклась от него там что почувствовала чьë то горячее дыхание у себя на шее, и ты поняла что это Рома.

Т/И- ой, Ромочка, ты проснулся)
Рома- да, и мне лучше)
Т/И- это хорошо)
Рома- я голоден..
Т/И- да да, я уже приготовила ужин и закупилась продуктами)

И тут он тебя резко обнял.

Т/И- Ромочка...
Рома- я тебя так люблю, что бы я без тебя делал.. )

Тебя очень растрогали эти слова и ты даже чуть не заплакала но сдержалась.

Т/И- я тебя очень люблю)
Рома- я думаю по кушать и записать ролик начать монтировать, потом утром домонтировать и выложить)
Т/И- отличная идея, монтировать не так тяжело как записывать когда болеешь)
Рома- что правда то правда)
Т/И- иди кушай)
Рома- а ты..
Т/И- а я ещё буду сидеть работать (
Рома- ну хорошо.
Т/И- приятного аппетита)
Рома- спасибо)

И Рома ушёл кушать, а я продолжила работать, спустя короткое время я опять очень увлеклась и тут ко мне подошëл Рома и чмокнул меня в губы.

Рома- спасибо, всё было очень очень вкусно)
Т/И- а да, пожалуйста)
Рома- хах, я смотрю ты увлечена, не буду мешать)
Т/И- да да, хорошо)

И Рома ушёл и тут тебе на телефон пришло сообщение ты увидела что это какой то "Игорь Воровский"и тебе сразу пришло от него сообщение.

Переписка:
Игорь - привет)
Т/И- привет...
Игорь - а я тот самый сосед)
Т/И- а да да Игорь.помню
Игорь - слушай может сходим по гулять завтра?

Прежде чем ответить ты даже задумалась ты могла пойти но оставить больного Рому одного,могла быть рядом с любимым человеком и помогать ему во время болезни. Выбор был очевиден, конечно Рома хоть и Игорь тебе показался тоже не плохим парнем.

Т/И- прости, но нет
Игорь- можно узнать причину?
Т/И- я не могу, может потом)
Игорь - хорошо хорошо, я не в обиде)
Т/И- отлично)
Игорь - ну хорошо, пока)
Т/И- пока)

Конец переписки.

Ты отложила телефон и вспомнила что Рома сидит и записывает видио и ты решила принести ему тëплого чая, ты всë сделала и понесла его Роме но прежде чем зайти ты постучалась и по звукам ты поняла он ещё записывает и ты зашла.

Рома- оооо ребята посмотрите кто ко мне пришëл) иди сюда)
Т/И- привет всем.)

И ты заглянула в камеру и улыбнулась.

Рома- как я и сказал  я приболела, и она такая моя заботливая принесла мне чай, а думала и хотел чай)
Т/И- прочитала твои мысли)
Рома- спасибо)

И Рома тебя чмокнул.

Т/И- ладно не буду мешать)
Рома- ага)

И ты вышла из комнаты и пошла дальше работать.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя